Blizzard и киберспорт – перспективы, потенциальные возможности

Blizzard Entertainment – истинный гигант в сфере производства разнообразных игр. А отдельное великолепие придаёт этому всему тот факт, что многие из игровых поделок, которыми наделила мир эта компания, являются полноценными киберспортивными дисциплинами. Многие сайты, как, например, https://gg.bet/ru/esports, крайне активно принимают ставки на сразу несколько различных дисциплин из этого списка. Но, какие дисциплины являются наиболее перспективными? Давайте постараемся узнать об этом вместе!

Overwatch

Да, безусловно, на сегодняшний день, по общим объемам капитализации выигрышей от проводимых соревновательных мероприятий, Overwatch не может переплюнуть не то, что Counter Strike: Global Offensive, а даже Call of Duty. Но, в то же время, великолепный, увлекательный, совершенно неоднообразный геймплей, множество самых различных вариаций в ходе игры за разнообразных персонажей, возникающих из-за разницы в их стилях вооружения, размеров хитбоксов, ролей, а также специальных умений – всё это потенциально способно вывести Overwatch в соревновательные топы по монетизации.
К сожалению, политика Blizzard на сегодняшний день устроена таким образом, что они не приветствуют каких-либо сторонних организаторов турниров и практически не позволяют кому-либо другому устраивать чемпионаты по этой игре. Подобная монополизация на права, с одной стороны, здорово играет на руку самой компании, с другой – отталкивает от нее сообщество профессиональных игроков и способствует тому, что о ней постепенно забывают.

Кроме того, Blizzard планирует несколько воскресить интерес к франшизе, выпустив соответствующую вторую часть этой игры, которая будет иметь ещё более сложную систему устройства, и потенциально будет способна наконец-то перетянуть внимание игроков с уже всем набивших оскомину франшиз на что-то новенькое. Поживём – увидим, как говориться.

Heroes of the Storm

В своё время этому проекту пророчили место среди лидеров в киберспортивной отрасли в жанре MOBA. «Убийца Dota 2!» - гордо заявляли разработчики. Но случилось немного не так, как того ожидали Blizzard Entertainment. Их MOBA потерпела крах, а Dota 2 по-прежнему занимает большую часть умов современных любителей жанра. Причин тому масса, но речь не о них.

Что хорошо в этой игре, так это то – что Blizzard Entertainment не прекращает своей активной работы над ней, продолжает активно улучшать, делать новый, и крайне занимательный контент, включая, например новых героев. Постарайтесь, например, вспомнить, когда в последний раз у Dota 2, выходил новый герой? Сложно, не правда ли? А Heroes of the Storm выпускает их, чуть ли не каждый месяц.

Есть ли у игры киберспортивный потенциал? Скорее да, чем нет. Однако снова-таки, на фоне растущей популярности разнообразных игр на системах дополненной реальности, а также тотального увлечения мобильным геймингом, вполне вероятно, что скоро про жанр в целом забудут вообще. Что автоматически сделает Heroes of the Storm никому не нужной. Впрочем, как и Dota 2.

Hearthstone

А вот это – без малейших сомнений, полноценный и вполне успешный лидер индустрии, который приносит своим создателям невероятное количество прибыли. Парадокс данной игры состоит в том, что это, по сути, первая всемирно известная коллекционная карточная игра с существенным киберспортивным потенциалом.
Хорошо также и то, что для игры в неё не нужна команда – достаточно иметь хорошую коллекцию карт, и адекватно собранную деку. Капитализация турниров – бешенная. Количество профессиональных игроков в категории – огромно. База поклонников – невероятно широка. Тут и сомнений быть не может, эта игра уже невероятно популярна. А что же будет дальше? Скорее всего, только увеличение оборотов, а значит и перспектив.