Новый патч

Вышел новый патч к бете World of Warcraft. На этот раз он весит около 800 Мб и несет с собой такие изменения как класс Hunter (охотник), лодки и цеппелины, разделение квестов и многое другое.

В новом патче добавили таланты разбойникам и жрецам. Описание талантов жреца можно найти на форуме RpgForums.Net, а таланты разбойника - на подсайте WorldofWar.Net, посвященном разбойнику.

Патч принес с собой много изменений и глюков. Сервера до сих пор лихорадит, они время от времени отваливаются и перегружаются. А вчера был момент, когда в списке серверов вдруг появился третий сервер под названием "Sam's PvP Funland", мне даже удалось создать на нем персонажа. Как только я зашел в игру, вслед за мной туда вывалилась целая куча новеньких персонажей первого уровня. Кое-кто стал дуэлиться, но вскоре это веселье прекратилось и сервер бесследно исчез.

Удалось покататься на кораблях из Ratchet'а в Booty Bay и обратно. Происходит это просто - причаливает корабль, стоит какое-то время, за это время на него надо успеть забраться. Потом он отплывает и плывет примерно минуту от берега. Потом показывают карту и маршрут на ней, после чего корабль сразу оказывается у другого берега, к которому пристает еще примерно через минуту (или даже быстрее). По кораблю можно ходить во время поездки, можно даже сражаться с другими игроками.

Кстати, я впервые прибыл в Booty Bay, в котором творится настоящий беспредел. Этот город является спорной территорией, и высокоуровневые игроки обеих фракций развлекаются там по полной программе. Заодно и меня убили, хотя я был их намного меньше
sad.gif
В общем, Exorcism паладина - страшная штука для нежити
blink.gif
(если кто не в курсе - я нежить-разбойник 23 уровня).

Потиху направившись обратно к пирсу, я увидел, что причаливает корабль, и со всех ног (Sprint) побежал к нему. По пути был какой-то вражеский персонаж, но я успел проскочить. Уже на корабле я столкнулся с паладином, мы оба испугались друг друга
biggrin.gif
, но потом мило поболтали
wink.gif


Что касается талантов - пока вложил почти все очки в повышение шансов критических ударов. В результате чего у меня теперь почти 20% вероятность критического удара основным оружием. Кроме этого один из талантов прибавляет ДоТ после успешного крита, что тоже очень приятно (мне, а не жертве).

Еще что бросается в глаза - сильно увеличились масштабы показателей защиты доспехов и бонусы к характеристикам. Например, мои кинжалы Deadly Bronze Poniard теперь прибавляют не 1, а по 5 к Agility.