Как работают резисты

Caydiem поясняет на официальном форуме текущий механизм резистов (сопротивляемостей):

Когда на вас кастуют заклинание, у вас есть два шанса противостоять ему. Первый шанс заключается в прямом сравнении уровней. Если кастер значительно ниже вас по уровню, у вас большой шанс противостоять заклинанию. Если же он значительно выше вас по уровню, то шанс полностью противостоять заклинанию очень мал.

Второй шанс у вас есть, когда учитываются значения сопротивляемостей (resistance scores). Ваша сопротивляемость сравнивается с уровнем кастера. Чем выше она по сравнению с уровнем нападающего, тем больше ваши шансы противостоять заклинанию, вплоть до максимального шанса 75%.

Для большинства заклинаний эта вторая проверка производится на полное противостояние эффекту; однако для заклинаний прямых повреждений (direct damage, DD) эта вторая сопротивляемость определяет процент повреждений, которых вы в среднем избегаете.

Получив удар заклинанием прямых повреждений, вы можете противостоять 100%, 75%, 50%, 25% или 0% повреждений заклинания. Это зависит от вашей сопротивляемости (резиста) в определенной магии в сравнении с уровнем атакующего. Чем больше ваш резист, и чем меньше уровень кастера, тем больше у вас шансов избежать больше повреждений. Например, если у вас резист к огню 150, и вы получаете огненным заклинанием мага 50 уровня, то вы получите примерно 50% повреждений.

У меня нет пока точной формулы, но я надеюсь это хоть что-то объясняет.
smile.gif


От себя: В общем, сначала идет проверка по уровням, а потом сравнивается резист с уровнем кастера. Если заклинание DD, то резист понижает полученные повреждения. Для других заклинаний резист просто увеличивает шанс противостоять ему.