WoW Insider #10
Вышел новый, десятый, выпуск WoW Insider. В этом номере:
- Описание коллекционной версии WoW: The Burning Crusade. Об этом мы уже писали.
- Рассказ о создании столицы кровавых эльфов Silvermoon.
- Статья об обновлении и развитии системы профессий в TBC. Там вы можете узнать примеры будущих рецептов, а также изменения, которым подвергнутся профессии в дополнении.
- Алхимия (Alchemy)
Алхимики наконец-то получат возможность специализироваться в зельях (Potions), эликсирах (Elixirs) или трансмутации (Transmutation). Специалист получит вероятность создать сразу два продукта своей специализации. - Кузнечное дело (Blacksmithing)
Кузнецы получат возможность создавать эпические наборы доспехов и оружие персонально для себя (BoP). Они также получат возможность улучшать эти специальные вещи, а также изменять свою специализацию. - Зачарование (Enchanting)
Чародеи получат множество новых рецептов, в том числе, для зачарования колец. - Инженерное дело (Engineering)
Инженеры смогут собирать ресурсы из газовых и магических облаков с помощью Mote Extractor. Кроме этого, инженеры смогут делать дымовые шашки, которые можно будет использовать в рейдах для отметки определенных мест. - Травничество (Herbalism)
Outland готовит множество сюрпризов для травников. Некоторые растения будут оказывать на них особенные эффекты при контакте с ними. Также в игре будут растительные монстры, которых можно будет «скинить» и снимать с них траву! - Ювелирное дело (Jewelcraftnig)
Ну об этой новой профессии, наверное, уже все знают. Она позволит создавать бижутерию, а также камни, которые можно вставлять в новые сокетовые вещи. Если вы впервые слышите о ювелирном деле, почитайте эту статью. - Кожевничество (Leatherworking)
Кожевники получат новые высокоуровневые рецепты доспехов и новые заплатки. - Горное дело (Mining)
Будут добавлены новые виды металлов (кто бы мог подумать), как обычные Fel Iron и Adamantite, так и редкие Eternium и Khorium. Кроме этого, как и травники, шахтеры смогут «скинить» некоторых монстров и снимать с них специальные ресурсы. - Шитье (Tailoring)
Портные тоже получат специализации и смогут создавать больше базовых материалов, как и алхимики. Кроме этого, они смогут шить специальные сети, которые найдут применение в PvP.