О хоноре и выходных

На официальном форуме WoW опубликована информация о подсчете хонора (honor) и особенностях выходных дней после патча 2.3:
  • Если вы повторно убиваете одного и того же противника, каждый раз вы получаете на 10% меньше хонора. Механизм этот называется «убывающей эффективностью» (diminishing returns).

  • При подсчете предполагаемого (estimated) хонора такое уменьшение хонора не учитывается. Кроме этого, имеется некоторая погрешность при округлении. То есть, реально вы почти всегда будете получать чуть меньше хонора, чем вам обещалось. Любители играть по ночам также могут столкнуться с такой ситуацией, что им уже начислят часть хонора, а часть останется только обещанием — эту часть вы получите только через сутки после очередного подсчета.

  • Одно убийство дает 20.9 хонора на 70 уровне.

  • Каждые выходные посвящены одному из полей сражений (battleground), на котором можно получить дополнительный хонор за определенные заслуги. Полные таблицы приведены по указанной выше ссылке. За завершение игры (победное или нет) на Alterac Valley дают хонор, равный 4 убийствам. На Warsong Gulch дают по 2 дополнительных убийства за победу и любое завершение игры (т. е. за проигрыш 2, а за победу 4). На Arathi Basin и Eye of the Storm другая система — там дают 1 убийство за 200 набранных ресурсов вместо 330 при обычной игре.