Racial Traits (!!!)
Ну точно урожайное время-рулезы одни за другими сыпятся.
Итак встречаем, долгожданные мега способности различных рас.У каздой их по 4, в том числе по крайней мере одна активируемая и , соответственно три пассивных.
Дварфы
Каменный Образ (Stoneform) - Активируем для получения иммунитета к ядам, болезням и кровотечению (Bleed)
Специализация: Огнестрельное Оружие - Повышенный навык обращения с сабжем.
Сопротивляемость холоду - повышает сабж
Поиск Сокровищ - Активируем для поиска сундуков (будут показаны на мини карте). Используется до тех пор пока eё не отменить. Никакого cool down (Кто сказал имба? )
Гномы
Талант к Побегам (гхм,за перевод просьба не пинать, я не силён в мега быстром и вдобавок точном ) (Escape Artist) - Активируем для освобождения от эфектов Root или Snare.
Открытый Разум (Expansive Mind) - Повышенный Интеллект
Сопротивляемость Arcane Магии - повышает Arcane Resistance
Инженерный Специалист (Engineering Specialist) - бонус к инженерии
Люди
Восприятие (Perception) - Активируем для увеличения радиуса обнаружения всяких хитрых созданий в stealth.
Дух Человечества (гхм) (Human Spirit) - бонус к Spirit ( по русски эту хар-ку перевели как Дух ,нет?)
Дипломатия - бонус к установлению (хороших) отношений с различными фракциями.
Специализация:Мечи - повышает навык обращения с этим типом оружия
Ночные Эльфы
Растворение в Тени (Shadowmeld) - Активируем (нужно не двигаться и не участвовать в бою) для входа в stealth
Быстрота (Quickness) - бонус к навыку Уклонения (Dodge)
Летучий Дух (гхм номер два) (Wisp Spirit) - после смерти превращаемся в Wisp (активировать как я понял не надо) и перемещаемся быстрее (зверски полезная штука )
Сопротивляемость к Магии Природы (Nature Resistance) - бонус к сабжу
И (муахахаха!) ОРДА
Орки
Кровавая Ярость (Blood Fury) - Активируем и получаем бонус к Силе
Стойкость (Hardiness) - бонус к сопротивляемости различным эфектам типа оглушения (stun & knockout resistance)
Командование (Command) - Повышает повреждения наносимые вашим петом (зачем это &@Х~!! надо? )
Специализация:Топоры - повышает навык обращения с этим типом оружия.
Таурены
Топот/Поступь Войны (War Stomp) - Активируем для оглушения оппонентов
(дас ист фантастиш )
Выносливость (Endurance) - бонус к здоровью
Возделывание (Cultivation) - бонус к Травничеству (Herbalism)
Сопротивлямость Магии Природы - бонус к сабжу
Тролли
Берсерк (Berserking) - После ранения можно активировать эту способность для увеличениа скорости атаки/каста
Регенерация - бонус к регенерации здоровья
Уничтожение Зверей (Beast Slaying) - бонус к повреждениям против Зверей (Beast)
Специализация: Метательное Оружие - повышает навык обращения с этим типом оружия
Нежить
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активируем для получения иммунитета к сну, страху, и очаровыванию (charm)
Каннибализм (Cannibalize) - бонус к регенерации здоровья при потреблении трупов (рулёз форева )
Подводное дыхание (Underwater Breathing) - улучшает вашу способность дыхания по водой
Сопротивлямость к Магии Теней - бонус к сабжу
Да, интересная вещь : в свете последних исправлений (в том числе и вышеприведённых) Нежить собственно не попадаeт больше в категорию Undead а скорее в категорию Гуманоидов (Humanoids). Что теперь будет с Паладином не хочу даже представлять (хотя слово "скорее" настораживает)
Вот и всё, всем спасибо за внимание
Итак встречаем, долгожданные мега способности различных рас.У каздой их по 4, в том числе по крайней мере одна активируемая и , соответственно три пассивных.
Дварфы
Каменный Образ (Stoneform) - Активируем для получения иммунитета к ядам, болезням и кровотечению (Bleed)
Специализация: Огнестрельное Оружие - Повышенный навык обращения с сабжем.
Сопротивляемость холоду - повышает сабж
Поиск Сокровищ - Активируем для поиска сундуков (будут показаны на мини карте). Используется до тех пор пока eё не отменить. Никакого cool down (Кто сказал имба? )
Гномы
Талант к Побегам (гхм,за перевод просьба не пинать, я не силён в мега быстром и вдобавок точном ) (Escape Artist) - Активируем для освобождения от эфектов Root или Snare.
Открытый Разум (Expansive Mind) - Повышенный Интеллект
Сопротивляемость Arcane Магии - повышает Arcane Resistance
Инженерный Специалист (Engineering Specialist) - бонус к инженерии
Люди
Восприятие (Perception) - Активируем для увеличения радиуса обнаружения всяких хитрых созданий в stealth.
Дух Человечества (гхм) (Human Spirit) - бонус к Spirit ( по русски эту хар-ку перевели как Дух ,нет?)
Дипломатия - бонус к установлению (хороших) отношений с различными фракциями.
Специализация:Мечи - повышает навык обращения с этим типом оружия
Ночные Эльфы
Растворение в Тени (Shadowmeld) - Активируем (нужно не двигаться и не участвовать в бою) для входа в stealth
Быстрота (Quickness) - бонус к навыку Уклонения (Dodge)
Летучий Дух (гхм номер два) (Wisp Spirit) - после смерти превращаемся в Wisp (активировать как я понял не надо) и перемещаемся быстрее (зверски полезная штука )
Сопротивляемость к Магии Природы (Nature Resistance) - бонус к сабжу
И (муахахаха!) ОРДА
Орки
Кровавая Ярость (Blood Fury) - Активируем и получаем бонус к Силе
Стойкость (Hardiness) - бонус к сопротивляемости различным эфектам типа оглушения (stun & knockout resistance)
Командование (Command) - Повышает повреждения наносимые вашим петом (зачем это &@Х~!! надо? )
Специализация:Топоры - повышает навык обращения с этим типом оружия.
Таурены
Топот/Поступь Войны (War Stomp) - Активируем для оглушения оппонентов
(дас ист фантастиш )
Выносливость (Endurance) - бонус к здоровью
Возделывание (Cultivation) - бонус к Травничеству (Herbalism)
Сопротивлямость Магии Природы - бонус к сабжу
Тролли
Берсерк (Berserking) - После ранения можно активировать эту способность для увеличениа скорости атаки/каста
Регенерация - бонус к регенерации здоровья
Уничтожение Зверей (Beast Slaying) - бонус к повреждениям против Зверей (Beast)
Специализация: Метательное Оружие - повышает навык обращения с этим типом оружия
Нежить
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активируем для получения иммунитета к сну, страху, и очаровыванию (charm)
Каннибализм (Cannibalize) - бонус к регенерации здоровья при потреблении трупов (рулёз форева )
Подводное дыхание (Underwater Breathing) - улучшает вашу способность дыхания по водой
Сопротивлямость к Магии Теней - бонус к сабжу
Да, интересная вещь : в свете последних исправлений (в том числе и вышеприведённых) Нежить собственно не попадаeт больше в категорию Undead а скорее в категорию Гуманоидов (Humanoids). Что теперь будет с Паладином не хочу даже представлять (хотя слово "скорее" настораживает)
Вот и всё, всем спасибо за внимание