BlizzCast #6

Вышел новый, шестой эпизод BlizzCast — подкаста от Blizzard. В этом выпуске:

Интервью с Монте Кролом (Monte Krol), ведущим программистом инструментария World of Warcraft. Оказывается, он не только программирует, но и озвучивал гоблина, говорящего «Time is money friend!»

Рассказ о процессе дизайна юнитов StarCraft 2 от концепта до конечного варианта в игре. Рассказывают старший арт-директор Сэмвайз Дидье (Samwise Didier) и ведущий дизайнер игры Дастин Браудер (Dustin Browder).

Далее Bashiok, комьюнити-менеджер Diablo, обсуждает «заполнение пробелов» в дизайне персонажей с Энтони Риверо (Anthony Rivero), старшим художником Diablo 3.

В конце выпуска традиционная подборка ответов на некоторые вопросы от игрового сообщества по всем WoW, SC2 и D3.

Например, Джей Уилсон (Jay Wilson), гейм-директор Diablo 3, поведал о том, что в следующей части игры не будет не только зелий, но и патронов для стрелкового оружия. В связи с чем были добавлены новые предметы, выпадающие из монстров — эликсиры. Но, в отличие от эликсиров из первой части игры, эти новые пузырьки дают временные баффы разных характеристик, а не увеличивают их навсегда.