Изменение характеристик в Катаклизме

Все мы помним, что на прошедшем BlizzCon'e представители компании рассказали о том, что привычные нам характеристики, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., будут серьезно переработаны. Такое значительно изменение в механике игры было подробно прокомментировано на официальном форуме WoW:

Один из наиболее очевидных вопросов – это «А зачем вообще менять показатели? И почему сейчас?». С развитием игры за все эти годы мы дошли до того момента, когда действующая система показателей перестала функционировать гладко, вызывая некоторые затруднения у игроков. Многие из показателей просто сбивают с толку, как и их взаимосвязь. Сила атаки, к примеру, переходит в урон, но то же самое происходить и с рейтингом пробивания брони. Защита дает преимущества для пяти функционально отличных друг от друга показателей. Восполнение маны требует понимания многочисленных параметров и правил, которого в итоге мало кто достигает. Кроме того, разница между «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» может быть огромной. Некоторые из заклинателей предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, вместо скорости атаки, берут пробивание брони. Есть и другие странности, как например то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для них является ключевым показателем. И это всего лишь несколько примеров.

Нашей конечной целью в данном случае разнообразить, но в то же время и устранить путаницу, выбор брони, сделав каждый из показателей привлекательным для большего количества игроков. Хотя объяснения некоторых из изменений должны быть в общем и целом понятны, мы осознаем, что у вас могут возникнуть вопросы по поводу менее очевидных вещей, и мы постараемся ответить на них на наших форумах.


Продолжение...