Большие изменения в системе талантов и искусности

Blizzard продолжает шокировать игровую общественность. На этот раз объявлена новая информация касательно переделки систем талантов и искусности. Читаем синий пост в оригинале и его официальный перевод.

Как известно, с ростом максимального уровня в игре увеличивается и число очков талантов, разрастаются деревья талантов и увеличиваются вариации настройки персонажей. Если в оригинальной игре у нас было на максимальном уровне 51 очко талантов, то на 80 уровне их стало уже 71, а в Cataclysm должно было стать 76. Судя по информации о талантах из альфы Cataclysm, Blizzard попыталась перестроить деревья талантов, но, похоже, этого оказалось недостаточно, и было принято решение кардинально реформировать систему талантов.

В итоге вот что получилось:
  • С получением 10 уровня персонаж получит доступ к талантам, как и прежде. Только теперь выбор, куда вложить первое очко, будет очень важен. Этот выбор будет определять специализацию персонажа. То есть, игрок должен будет выбрать ветку талантов, которая станет для него первой и основной. Первые 31 очко он сможет вложить только в эту ветку.

    Жестокое ограничение, не правда ли? Но оно принесет и свои плюсы. Выбрав основную ветку, вы сразу же получите характерную для нее способность и пассивные бонусы, до которых ранее пришлось бы долго добираться, вкладывая очки талантов. Тем самым, вы почувствуете свою специализацию сразу же, а не спустя много набранных уровней.

  • Таланты теперь будут выдаваться не каждый уровень, а через один. В итоге, на 85 уровне будет 41 очко талантов, что позволит прокачать полностью одну основную ветку (каждая из которых теперь будет глубиной в 31 очко) и вложить еще 10 очков в дополнительную (это станет доступно только на 70 уровне).

  • Blizzard стремится сделать так, чтобы каждый уровень игрок получал или новые заклинания / способности, или новые таланты.

  • Двойные специализации и переброска талантов (респеки) никуда не денутся.

  • Искусность (Mastery) тоже подвергнется изменениям. Теперь ее бонусы не будут зависеть от количества очков, вложенных в ветки талантов. Бонусы искусности будут пассивными, и игрок будет получать их автоматически с выбором специализации в талантах. На размер бонуса также будет влиять и характеристика искусность, которую нужно будет изучать у тренеров около 75 уровня. Повышать эту характеристику можно будет с помощью высокоуровневых вещей (на 78+ уровнях персонажей), которые будут иметь новую характеристику рейтинг искусности (Mastery Rating).