Гибкая система сохранения рейдов — уже в 4.0.1

Еще несколько месяцев назад Blizzard поведала нам о новой гибкой системе сохранений в рейдах в дополнении Cataclysm. Эта система позволит игрокам проходить подземелья в составе различных рейдов без привязки в одному фиксированному.

Оказывается, система эта будет введена уже в обновлении 4.0.1 для подземелий Цитадель Ледяной Короны (Icecrown Citadel) и Рубиновое Святилище (Ruby Sanctum). После выхода Cataclysm эта механика заработает и для остальных рейдов WotLK, а также, конечно же, для новых рейдов нового дополнения. Об особенностях этой системы и ее ограничения в героическом режиме подземелий читайте в сообщении Blizzard:

Около шести месяцев назад мы объявляли о предстоящей переработке рейдов в дополнении Cataclysm. Изменения должны были установить для обоих видов рейдов одинаковый уровень сложности и получаемых доспехов, а также общее сохранение. Таким способом мы хотим изменить саму философию рейдов, позволив игрокам выбирать тот состав, в котором они наиболее уютно себя ощущают, и устранить необходимость проходить один и тот же рейд дважды в неделю, дабы максимизировать прогресс своего персонажа. Эти изменения потребовали серьезной работы и были спровоцированы многочисленными отзывами игроков на протяжении последних нескольких лет. С выходом обновления 4.0.1 гибкая система сохранений рейдов начнет работать в цитадели Ледяной Короны и Рубиновом святилище.

...

Читать дальше »»