Обновление 4.0.1 — последствия

В эту среду было установлено одно из крупнейших обновлений в истории World of Warcraft. Новая механика работы классов, обновлённый интерфейс, новые графические эффекты — всё это и многое другое мы увидели в патче. Но вместе с положительными изменениями пришли и десятки багов, которые не на шутку разозлили некоторых игроков. Официальные форумы просто утонули в потоке гневных сообщений, от старого доброго: "За что я плачу деньги?" - и до ультимативных - "Верните 3.3.5. или моя гильдия уйдёт из WoW!".

Блю-постеры стойко держат оборону и отвечают на наиболее актуальные вопросы, о них-то и поговорим.


Загрузка и установка

С первыми проблемами игроки столкнулись, ещё устанавливая обновление. Оказалось, что для установки требуется 30 Гб свободного места на жёстком диске сверх тех 20 Гб, что уже занимает клиент. Такой размер вызван мерами безопасности, предпринятыми в Blizzard. Перед установкой обновления делается копия папки Data, на всякий случай.

Здравствуйте,

Некоторые пользователи столкнулись с трудностями загрузки и установки обновления.
Здесь приведены некоторые рекомендации, надеюсь, они вам помогут.

- При загрузке обновления могут возникать ошибки, например "Трекер не отвечает", или же загрузка происходит слишком медленно.
https://eu.blizzard.com/support/article.xml...articleId=28362

- При установке обновления появляются ошибки чтения или записи файла:
Убедитесь что на жестком диске достаточно места для загрузки и установки обновления,
Требования для свободного места на диске ~30 Гб
Если у вас нет возможности освободить достаточно места, вы можете удалив клиент, начать установку новой Stream версии установщика(Требуется его загрузить).

- Ошибки установки: "Мастер установки не может быть запущен", "Игра World of Warcraft не обнаружена на вашем компьютере. Пожалуйста, убедитесь в том, что приложение установлено корректно" или же установка закрывается без сообщения об ошибке.
Приостановите/Удалите антивирус. После установки обновлений восстановите работу антивируса.


Кнопка "Играть!"

Заветная кнопка "Играть" в программе запуска на сей раз дополнилась сюрпризом. Оглушающий звук раздавался из колонок и наушников любого, кто её нажал. Надо сказать, что и представители Blizzard изрядно перепугались от такого сюрприза.

Мы тоже подпрыгнули на стульях, услышав этот звук при старте игры. Это было сделано не специально с целью проверки вашего сердца на устойчивость к нагрузкам - мы планируем исправить это в ближайшем обновлении.


Транспорт со скоростью 310%

Вызвали вопросы и изменения в скорости транспортных средств.

Давайте внесем ясность в этот вопрос. Когда мы говорили о том, что в 4.0.1 не будет изменений в транспортных средствах, имелось в виду, что все транспортные средства по-прежнему будут доступны, и шанс их получения пока остался прежним.

Но скорость 310% теперь может быть получена только при покупке умения. Все транспортные средства теперь перемещаются со скоростью, соответствующей вашему максимальному умению. Если вы сейчас получите Непобедимого, но ваш навык верховой езды не выше эксперта, вы будете ездить на нем со скоростью 150%. Если вы искусник в верховой езде, то ваш транспорт получит скорость 280%. Чтобы ваши верховые животные, полученные после обновления 4.0.1 и имеющие скорость 310% двигались в соответствии с ней, вам потребуется приобрести навык мастера верховой езды. Все игроки, имеющие хотя бы одно транспортное средство со скоростью 310% до выхода обновления 4.0.1 автоматически выучат навык верховой езды на уровне мастера.


Первые исправления

Кроме всего прочего в обновлении разработчики почти полностью перекроили баланс, между классами заточив его уже под 85 уровень. Но так как до 7 декабря персонажи 85 уровня вряд ли появятся, такое положение дел игроков не устроило и разработчикам пришлось срочно вносить изменения в баланс и это, скорее всего, лишь верхушка айсберга предстоящих исправлений.

Вчера мы внесли еще ряд изменений. Большинство из них призвано устранить возникшие ошибки. И многие из них так или иначе повлияют на нанесение урона. Так что, если вы не видите какого-то конкретного изменения в списке, это не значит, что ничего не поменялось.

Итак, вот список внесенных исправлений в соответствии с предыдущим объявлением:

1) Мы усилили базовые значения и коэффициенты многих способностей воина, предназначенных для нанесения урона. Танковые навыки мы сильно не меняли.

Также усилены базовые значения и коэффициенты многих способностей паладинов ветви «Воздаяние».

И базовые значения и коэффициенты многих способностей друидов в форме кошки.

2) Мы снизили базовые значения и коэффициенты многих способностей магов. У магов специализации «Огонь» они снижены больше других.

3) Мы понерфили заклинание «Сила Тьмы: Смерть», но, возможно, этого окажется недостаточно. По нашей задумке, это заклинание не должно быть основным у жрецов Тьмы.

4) Урон от «Жгучей боли» был возвращен на уровень обновления 3.3.5.

5) Мы увеличили бонус от устойчивости для игроков 80 уровня и ниже на 50%.

Изменения других классов, над которыми идет работа, мы осознанно в данный момент не затрагиваем, дабы не спровоцировать излишние волнения и панику.

Вот еще несколько внесенных изменений:

Жрецы Тьмы: урон от заклинаний «Сила Тьмы: Смерть» снижен для всех случаев за исключением ситуаций, когда у цели не более 20% здоровья (в этом случае урон будет «в полную силу»). Также мы исправили ошибку, при которой срабатывание навыка «Самоистязание» генерировало слишком большой уровень угрозы. (Это просто пояснение к сказанному выше – мы не ослабляли заклинание дважды!)

Друиды специализации «Баланс»: мы снизили базовые значения и коэффициенты нескольких заклинаний этой ветки, в особенности «Роя насекомых».

Чернокнижники ветви «Колдовство»: немного снижен урон от «Похищения души».


Вот такое вот обновление. Надо понимать, что даже месяцы тестирования не смогли бы выявить всех проблем, уж слишком масштабными оказались изменения.

Большинство проблем вызвано двумя вещами: во-первых, баланс уже затачивается под игроков 85 уровня, а во-вторых, готовые билды, в которых любой игрок ещё пару дней назад мог "нагибать" всё и вся, стали не актуальны.

Если вы не хотите портить ощущения от игры, а играть всё равно хочется, почему бы не создать нового персонажа любимой расы и не пройти заново старые квесты? Ещё месяц с небольшим и они станут недоступны, ловите момент!