Diablo 3: Битвы с монстрами

Blizzard опубликовала новую статью на официальном сайте Diablo 3 — Битвы с монстрами (Encounters). В этой статье идет речь о новых особенностях "взаимодействия" игрока и монстров, а также опубликован целый набор новых скриншотов из игры.

Статья переведена на русский язык, так что читайте ее по вышеуказанному адресу. Вкратце можно выделить следующие интересности:
  • Некоторые монстры, такие как Сосуды (Vessels), не будут представлять угрозы поначалу, но со временем трансформируются в более злобных тварей, поэтому с ними нужно разделываться побыстрее и не мешкать.

  • Все монстры разделяются на несколько типов поведения. Например, "драчуны" (big hit) медлительные, но бьют очень больно (такие монстры были и в Diablo 2). А "взбешенные" (frenzied) монстры могут переключаться в режим бешенства, который увеличивает одну из их характеристик.

  • В пустыне нас ждут новые опасности. Вас будут пытаться окружить толпы павших (Fallen), а из-за их спин в вас будут стрелять осы (Sandwasp). Поэтому нужно всегда смотреть вокруг, не давая себя окружить.

  • Там же можно нарваться и на дюнного дервиша (Dune Dervish), который может входить в состояние, отражающее все атаки. Если вы атакуете его при этом, убьете себя сами!

  • В общем, нужно быть всегда начеку и смотреть по сторонам. Также, несмотря на то, что все классы в Diablo 3 атакующие, нельзя игнорировать и защитные способности. Они сильно помогут справляться с толпами врагов. "Ледяная нова" (Frost Nova), "Зеркальное отражение" (Mirror Image), оглушающий "Топот" (Ground Stomp), ослепляющий "Штурм" (Assault), "Смертельная приманка" (Lethal Decoy) — вот что Blizzard прописала!
А вот и несколько новых скриншотов (на официальном сайте — еще больше):