Diablo 3: Спутники — официальное описание, новая информация

Немного опоздав за планетой всей (читайте наш предыдущий репортаж), Blizzard опубликовала собственное описание системы спутников (followers) в Diablo 3.


Компания выложила официальное видео на канале Diablo в YouTube. Видео ничем не отличается от той версии, которая была опубликована неофициально.


Также на официальной страничке, указанной выше, есть примеры интерфейса, скриншоты и эскизы спутников. Там же можно узнать официальный перевод имен и названий классов спутников, а также почитать ответы на вопросы. Рассмотрим вкратце новую информацию:
  • Спутники в Diablo 3, в отличие от наемников в Diablo 2, являются конкретными персонажами, а не шаблонными болванчиками. Их трое: храмовник Кормак (Templar, Kormac), плут Линдон (Scoundrel, Lyndon) и заклинательница Эйрина (Enchantress, Eirena).

  • Каждого из спутников мы встретим по ходу игры, но они не будут обычными NPC, которые будут давать нам задания. Мы встретим их в приключениях, и они будут сражаться с нами бок о бок. Они не добавляют какие-то дополнительные истории к общему сюжету, они переплетены с ним и соединены в единое целое. У ваших спутников единая цель с вашим героем, и вы вместе идете к ней.

  • Как уже известно, можно будет настраивать экипировку и способности спутников. Им можно вручить оружие, щиты, кольца и амулеты, а впоследствии (с 25 уровня) и некие классовые предметы, о которых пока точно не известно. Внешний вид спутников будет меняться в зависимости от их уровня, а уровень этот будет автоматически расти с уровнем вашего персонажа вне зависимости от того, берете вы спутника с собой, или он прохлаждается в лагере.

  • Все трое спутников будут присутствовать в лагере, но в приключения вы сможете взять с собой одновременно только одного. Поменять спутника тоже можно только в лагере. Однако если ваш спутник падет в бою, нет нужды возвращаться в "город", он оклемается самостоятельно через некоторое время, так что единственным штрафом за смерть спутника в Diablo 3 является его временное отсутствие.



  • Все спутники будут полезны для всех классов. Храмовника можно заточить под "танкование" или лечение, плут может быть стрелком или легким "крауд-контроллером", а заклинательница может использовать боевую магию на расстоянии или играть роль поддержки главного героя.

  • У каждого спутника есть 12 навыков, разбитых на 4 уровня — доступные на 5, 10, 15 и 20 уровне. С открытием каждого из этих уровней игрок может выбирать один из трех навыков этого уровня. То есть, по мере роста уровня число навыков у спутника будет расти от 0 до 4.

  • Что касается полезности спутников, то предназначены они, в основном, для поддержки игрока на нормальном уровне сложности в одиночной игре. В сетевой игре и на более высоких уровнях сложности толк от спутников будет намного меньше (то есть, ими можно будет пренебречь).

  • Подтверждено, что управлять спутниками в бою мы не сможем. Они будут действовать сами в зависимости от обстановки и собственных способностей.