WoW: Вопросы разработчикам — «Огненные просторы»
Опубликованы ответы разработчиков World of Warcraft на вопросы от пользователей. Игроки со всего мира интересовались подробностями о новом контенте, который ждет нас в обновлении 4.2.
Как всегда, к сожалению, ничего кроме воды и пространных размышлений я в очередной сессии ответов не увидел. Единственное, что мне показалось интересным, так это то, что кроме Огненных Просторов Blizzard планировала ввести еще одно подземелье под названием Бездонная Пучина.
Остальные ответы ищите на официальном форуме.
Как всегда, к сожалению, ничего кроме воды и пространных размышлений я в очередной сессии ответов не увидел. Единственное, что мне показалось интересным, так это то, что кроме Огненных Просторов Blizzard планировала ввести еще одно подземелье под названием Бездонная Пучина.
Blizzard:
В: Что случилось с Бездонной Пучиной – подземельем, которое должно было появиться одновременно с Огненными Просторами? – Maryjanee (Европа, англ.), Espiritu (Северная Америка)
О: Изначально планировалось, что в рейде на Огненных Просторах будет представлено меньше боссов и несколько боссов должно было появиться в Бездонной Пучине. Проанализировав Огненные Просторы, мы пришли к выводу, что этот рейд заслуживает большего количества боссов. В то время мы также создавали новые доспехи, выдержанные в огненном стиле, вместе с бонусами комплектов и нам очень нравилось то, какой получается Огненная передовая. Таким образом, мы полностью сфокусировались на Огненных Просторах. Именно поэтому в оформлении обновления мы хотели акцентировать элемент огня, а не размывать его водой.
С Бездонной Пучиной дело обстояло несколько проще, так как в ней можно было использовать множество имеющихся наработок. Бои должны были происходить внутри огромного полубога, заключенного в панцирь, наподобие Неспиры. При этом Бездонная Пучина явно уступала бы Огненным Просторам по всем статьям. По этой причине мы и решили переключиться на разработку одной зоны. Пока что хватит цепочки заданий в Вайш'ире и Трона Приливов, которые обеспечивают достойное завершение истории Нептулона.
О: Изначально планировалось, что в рейде на Огненных Просторах будет представлено меньше боссов и несколько боссов должно было появиться в Бездонной Пучине. Проанализировав Огненные Просторы, мы пришли к выводу, что этот рейд заслуживает большего количества боссов. В то время мы также создавали новые доспехи, выдержанные в огненном стиле, вместе с бонусами комплектов и нам очень нравилось то, какой получается Огненная передовая. Таким образом, мы полностью сфокусировались на Огненных Просторах. Именно поэтому в оформлении обновления мы хотели акцентировать элемент огня, а не размывать его водой.
С Бездонной Пучиной дело обстояло несколько проще, так как в ней можно было использовать множество имеющихся наработок. Бои должны были происходить внутри огромного полубога, заключенного в панцирь, наподобие Неспиры. При этом Бездонная Пучина явно уступала бы Огненным Просторам по всем статьям. По этой причине мы и решили переключиться на разработку одной зоны. Пока что хватит цепочки заданий в Вайш'ире и Трона Приливов, которые обеспечивают достойное завершение истории Нептулона.
Остальные ответы ищите на официальном форуме.