WoW: Вопросы разработчикам — «Огненные просторы»

Опубликованы ответы разработчиков World of Warcraft на вопросы от пользователей. Игроки со всего мира интересовались подробностями о новом контенте, который ждет нас в обновлении 4.2.


Как всегда, к сожалению, ничего кроме воды и пространных размышлений я в очередной сессии ответов не увидел. Единственное, что мне показалось интересным, так это то, что кроме Огненных Просторов Blizzard планировала ввести еще одно подземелье под названием Бездонная Пучина.

Blizzard:
В: Что случилось с Бездонной Пучиной – подземельем, которое должно было появиться одновременно с Огненными Просторами? – Maryjanee (Европа, англ.), Espiritu (Северная Америка)

О: Изначально планировалось, что в рейде на Огненных Просторах будет представлено меньше боссов и несколько боссов должно было появиться в Бездонной Пучине. Проанализировав Огненные Просторы, мы пришли к выводу, что этот рейд заслуживает большего количества боссов. В то время мы также создавали новые доспехи, выдержанные в огненном стиле, вместе с бонусами комплектов и нам очень нравилось то, какой получается Огненная передовая. Таким образом, мы полностью сфокусировались на Огненных Просторах. Именно поэтому в оформлении обновления мы хотели акцентировать элемент огня, а не размывать его водой.

С Бездонной Пучиной дело обстояло несколько проще, так как в ней можно было использовать множество имеющихся наработок. Бои должны были происходить внутри огромного полубога, заключенного в панцирь, наподобие Неспиры. При этом Бездонная Пучина явно уступала бы Огненным Просторам по всем статьям. По этой причине мы и решили переключиться на разработку одной зоны. Пока что хватит цепочки заданий в Вайш'ире и Трона Приливов, которые обеспечивают достойное завершение истории Нептулона.

Остальные ответы ищите на официальном форуме.