WoW: Eurogamer взял интервью у Грега Стрита

Грег Стрит, более известный как Ghostcrawler, дал интервью изданию Eurogamer. Журналисты спросили у Грега о развитии MMO на мобильных платформах, возможности переноса WoW на консоли, о балансе в новом обновлении 4.2 и даже узнали новости о планах Blizzard насчет уровней сложности.

Разговор начался с вопроса о привлекательности мобильных устройств от Apple для Blizzard и перспектив мобильных MMO в целом.

Ghostcrawler:
У всех, кого я тут знаю, уже есть iPhone или iPad, мы большие поклонники этих устройств. [...] Если бы нам удалось внести правильные изменения в игру, которые сработали бы, мы были бы в этом заинтересованы. Вы не увидите этого в ближайшие неделю-две, но это одно из направлений, которые мы постоянно рассматриваем.

В очередной раз беседа коснулась возможного переноса WoW на консоли.

Ghostcrawler:
Это очень обширная тема. Одна из [проблем], которая сразу приходит на ум, заключается в том, что WoW заточен под мышь и клавиатуру, и пока что мы не видели консольных решений, которые могли бы легко их заменить. [...]

Я подозреваю, что нам также хотелось бы иметь больше [контроля над] серверной частью, чем большинство консольных компаний готовы нам предоставить. На данный момент мы довольно успешны, поддерживая ПК и Macintosh. Мы бы занялись этим, если бы это имело смысл — я уверен в этом.

Очевидно, Грег намекает тут на сетевые службы Microsoft и Sony — XBL и PSN соответственно. Все сетевые игры на Xbox 360 и Playstation 3 работают через эти службы, которыми управляют компании-создатели консолей. Естественно, Blizzard не устраивает такое положение вещей, ведь компания сама хочет управлять серверной стороной своих игр. Интересно, какое решение этого вопроса найдено для консольных версий Diablo 3?

Eurogamer также поинтересовался межклассовым балансом в обновлении 4.2, которое должно выйти на этой неделе, и испытаниями, с которыми сталкиваются разработчики, улучшая системы семилетней давности.

Ghostcrawler:
На этот раз не будет каких-либо грандиозных изменений классов, они остаются примерно в том же виде, как были после выхода Cataclysm. Мы подправили несколько моментов, которые работали не совсем так, как мы надеялись, а также подкрутили несколько параметров. Немного изменилась механика, но, надеюсь, игроки не сильно удивятся, зайдя в игру.

Далее Eurogamer задал вопрос, задумывалась ли когда-нибудь Blizzard о кардинальном изменении системы талантов? Неужели того, что с этой системой стало в Cataclysm, для журналистов EG недостаточно? Тем не менее, Грег ответил и на это:

Ghostcrawler:
Конечно. Проблема в том, что как дизайнеры мы всегда можем сделать систему лучше. Но тогда мы рискуем тем, что игроки могут не принять новинку. Шока от изменений будет достаточно, чтобы игроки от нас отвернулись. Очень рискованно изменять то, что уже устоялось в игре.

Затем обсуждение коснулось обновлений и дополнений.

Ghostcrawler:
Мы знаем, что частые обновления — ключевой момент, но я сравниваю разработку WoW с линкором, а развернуть линкор быстро тяжеловато... Если посмотреть на 3-4 года назад, становится очевидным, что Blizzard научилась намного лучше справляться с скорым выпуском дополнений... Мы будем работать, пока игроки играют в нашу игру. Похоже, это произойдет еще не скоро.

Далее речь пошла о возможном введении третьего уровня сложности в подземельях. Оказывается, Blizzard рассматривает этот вариант.

Ghostcrawler:
Умения игроков сильно разнятся. Во многих других играх аж пять уровней сложности — а у нас только два. Мы много обсуждаем это, нужны ли нам дополнительные уровни сложности?

Грег не уточнил, о чем именно идет речь &151; о более простом или более сложном уровне сложности. Но, если немного подумать, становится очевидным, что речь идет о еще более простом уровне сложности. Введение рейдовых подземелий на 5 человек? Рейды для самых маленьких? Похоже, в будущие годы WoW подвергнется еще большему оказуаливанию.

Спасибо Progresso за помощь в подготовке новости.