SC II: С днем рождения, StarCraft II!

27 июля 2010 года состоялся официальный релиз игры StarCraft II: Wings of Liberty. Таким образом, вчера SC II отпраздновала свой первый день рождения. У этой игры, безусловно, большое будущее, но уже сейчас можно сказать, что она догнала и перегнала свою предшественницу StarCraft (которая, к слову, вышла более 13 лет назад — 31 марта 1998 г.) по многим параметрам.

В честь этого праздника Blizzard подготовила различные материалы, посвященные SC II. Они будут появляться постепенно, но уже сегодня мы можем ознакомиться с обращением разработчиков StarCraft II: Wings of Liberty.


SCII Development Team:
27 июля 2010 года мы выпустили StarCraft II: Wings of Liberty. При участии разработчиков Blizzard во многих уголках мира прошли мероприятия, посвященные выходу игры, включая Лондон, Берлин, Париж, Стокгольм, Москву, Фонтейн Валли (Калифорния, США, неподалеку от штаб-квартиры Blizzard), Тайбэй, Сингапур, Мексику, Бразилию и Австралию. Мы были очень рады возможности отпраздновать выход StarCraft II вместе с игроками со всего света, но при этом не спешили ликовать. Мы внимательно наблюдали за ситуацией вокруг StarCraft II и очень волновались. Получилась ли у нас игра, достойная носить имя своей великой предшественницы? Понравится ли она пользователям?

В первые 48 часов во всем мире было распродано более полутора миллионов копий игры, и тем самым StarCraft II: Wings of Liberty стала самой быстро продаваемой стратегией за всю историю. По прошествии недели мы наконец немного успокоились и поверили в то, что StarCraft II действительно станет узнаваемой игрой и сможет достойно принять эстафету наследия бренда Starcraft на ближайшие годы.

После выхода игры в продажу у нас оставалось еще немало вопросов. Сможет ли игровой баланс отвечать высоким требованиям киберспорта? Захотят ли профессиональные игроки соревноваться в новой дисциплине? После первого сезона лиги Global StarCraft II League на GomTV и официального утверждения StarCraft II в качестве дисциплины Major League Gaming, наши опасения рассеялись. От легендарных героев Brood War до относительных новичков, игроки продемонстрировали исключительный уровень мастерства. С этого момента StarCraft II стала действительно широко распространенной кибердисциплиной, в которой были проведены сотни локальных и региональных турниров. Состязания по StarCraft II проходили также в рамках North American Star League, IEM, Dreamhack и серии турниров TSL, и за все это время самые лучшие игроки получили уже более двух миллионов долларов в качестве призового фонда.

Читать дальше »»

P.S.: Также вчера начался 3-й сезон официального ладдера SC II в Battle.net, а вместе с ним произошло и объединение регионов. Очки отдыха и рейтинг были обнулены, а награды за второй сезон выданы заслужившим их игрокам.