Diablo 3: Классовые ресурсы

В преддверии начала бета-тестирования Diablo 3 Blizzard продолжает знакомить нас с различными аспектами игры, не чураясь и самыми ее основами. Новая запись в блоге недавно открытого официального сайта сообщества Diablo 3 представляет публике систему классовых ресурсов и вкратце рассказывает о их различиях, снабдив изображениями "шариков" в их окончательном виде.


Знаете ли вы каждый закоулок мрачного мира Санктуария или первый раз в жизни запускаете Diablo, информация о ресурсах игровых классов не окажется лишней. Умение эффективно распределять ресурсы, такие как, например, ярость у варвара или мана у колдуна, является ключевым элементом игры, от которого будет зависеть ваш успех в борьбе с толпами демонов и прочей нечисти.

Читать дальше »»

Коротко говоря, единственным классом, у которого теперь будет мана (которая была у всех классов Diablo/Diablo 2), теперь является колдун (Witch Doctor). Чародей (Wizard) обладает магической (на самом деле, мистической) энергией (Arcane Power), которая восполняется аналогично мане, но ее максимальное количество постоянно и не растет, в отличие от маны. Не очень понятно, какая тут разница, впрочем, увидим на практике.

Варвар (Barbarian) и монах (Monk) обладают яростью (Fury) и силой духа (Spirit) соответственно. Ярость варвара практически полностью аналогична ярости воина в World of Warcraft — она растет при нанесении ударов, а также причинении/получении урона. Если ярость не использовать, она постепенно иссякает сама по себе, так что варвар должен постоянно быть в гуще боя, чтобы его кровь кипела. Сила духа монаха восполняется аналогичным образом, но, в отличие от ярости варвара, сила духа монаха не иссякает, а сохраняется.

Самым интересным, пожалуй, является ресурс охотника на демонов (Demon Hunter). На самом деле, у него даже не один, а целых два специальных ресурса — ненависть (Hatred) и концентрация (Discipline). Они восполняются со временем аналогично мане, но ненависть регенерирует намного быстрее концентрации. Таким образом, охотник на демонов может постоянно пользоваться навыками, требующими ненависть, а концентрацию приберегать для особых случаев.

Что же касается здоровья, то оно есть у всех классов, оно медленно регенерирует, но ускорить его восполнение можно подбором сфер здоровья, которые выпадают из врагов. Зелья здоровья также есть в Diablo 3, но их использование значительно ограничено высоким кулдауном (опять же, как в WoW).

С теорией мы познакомились, теперь же будем ждать возможности опробовать различные классы Diablo 3 и их ресурсы на практике. Бета уже не за горами!

Кстати, не забудьте обновить ваши бета-профили, если вы заинтересованы в участии в бете Diablo 3. Несколько дней назад наконец-то обновился загрузчик системных данных и в русскоязычном секторе Battle.net.