Diablo 3: Дополнение к нашему отчету с пресс-конференции

В дополнение к нашему отчету с пресс-конференции Blizzard, посвященной Diablo 3, которая проходила в конце июля, мы опубликовали новую порцию информации:
  • Небольшое интервью с Blizzard, в котором HiFly задал разработчикам ряд вопросов, которые мы подготовили заранее. Откровений там нет, но, возможно, кому-то это будет интересно.

  • Также добавлена некоторая доп. информация в статью о геймплее Diablo 3. HiFly дополнительно рассказал о системе крафта и левел-дизайне Diablo 3.

HiFly:
Крафт, или создание вещей реализуется через взаимодействие с NPC-ремесленниками. Пока неясно, насколько глубокой и разветвленной будет эта система. На начальном этапе было доступно лишь создание самых простых вещей, которые имели базовые показатели атаки или защиты. Правда, при крафте новый элемент экипировки получал один установленный (например, все перчатки крафтились с показателем +2-3% к скорости атаки) и один случайный модификатор. Для создания вещи требовались те самые материалы, которые мы получаем, «разбирая» вещи в Кубе Нефалемов. Базовая экипировка тех уровней разбиралась всего на 2 элемента, третий и улучшенный (он был выделен желтым) я получил, сломав редкую вещь. Навыки ремесленника можно улучшить с помощью Book of Training, которая собирается из пяти Page of Training. Выпадают эти страницы с простых мобов – к сожалению, не так часто, как хотелось бы.