WoW: Патч 4.3: Разъяснение изменений игрового баланса
Совсем скоро выходит обновление 4.3. Помимо новых рейдов и подземелий, как обычно, в Азерот придут и различные изменения в классах персонажей. Что же нас ждет? Почему разработчики принимают такие решения? Читайте Грега Стрита на страницах официального сайта World of Warcraft, и все встанет на свои места:
Обратите внимание: данная статья не означает, что вот-вот состоится выход обновления 4.3. Конечно, мы уже многое сделали, но на данный момент трудно сказать, когда именно обновление будет готово. До официального выхода обновления невозможно предугадать, какие именно изменения в него попадут. Да и после выхода вполне возможен выпуск срочных исправлений, если мы что-либо пропустим или «сломаем».
Для начала рекомендуем прочитать первую часть разъяснений изменений баланса, если вы еще этого не сделали. Ниже мы приводим список изменений, дополняющих те, что были описаны в первой части.
Также стоит ознакомиться с моими комментариями о сроках внесения изменений. Конечно, мы пересматриваем игровую механику, когда необходимо, однако особенно масштабные изменения мы все же обычно стараемся откладывать до выхода нового дополнения. Для игроков, которые часто заходят в игру, увидеть свои таланты или заклинания в новом свете – приятный сюрприз. У тех же, кто, например, решил сделать перерыв между обновлениями 4.2 и 4.3, необходимость заново учить ротации или заменять используемые в их экипировке самоцветы может вызвать раздражение. Мы, в частности, стараемся быть особенно осторожными в тех случаях, когда речь идет об изменениях специализации «Б» какого-либо класса для приведения ее к балансу со специализацией «А» того же класса. При подобных балансировках случались и ошибки, и игроки вследствие этого массово бросались менять специализацию. В идеале мы хотели бы, чтобы вы могли играть в той специализации, которая вам больше всего нравится, а не в той, которой свойственны наивысшие показатели наносимого за секунду урона. В любом случае просить вас постоянно менять специализации, чтобы достигнуть этого самого наивысшего показателя, с нашей стороны было бы не очень красиво.
Читать далее »»
Для начала рекомендуем прочитать первую часть разъяснений изменений баланса, если вы еще этого не сделали. Ниже мы приводим список изменений, дополняющих те, что были описаны в первой части.
Также стоит ознакомиться с моими комментариями о сроках внесения изменений. Конечно, мы пересматриваем игровую механику, когда необходимо, однако особенно масштабные изменения мы все же обычно стараемся откладывать до выхода нового дополнения. Для игроков, которые часто заходят в игру, увидеть свои таланты или заклинания в новом свете – приятный сюрприз. У тех же, кто, например, решил сделать перерыв между обновлениями 4.2 и 4.3, необходимость заново учить ротации или заменять используемые в их экипировке самоцветы может вызвать раздражение. Мы, в частности, стараемся быть особенно осторожными в тех случаях, когда речь идет об изменениях специализации «Б» какого-либо класса для приведения ее к балансу со специализацией «А» того же класса. При подобных балансировках случались и ошибки, и игроки вследствие этого массово бросались менять специализацию. В идеале мы хотели бы, чтобы вы могли играть в той специализации, которая вам больше всего нравится, а не в той, которой свойственны наивысшие показатели наносимого за секунду урона. В любом случае просить вас постоянно менять специализации, чтобы достигнуть этого самого наивысшего показателя, с нашей стороны было бы не очень красиво.
Читать далее »»