WoW: Патч 4.3: Служба поддержки к вашим услугам!

На официальном сайте World of Warcraft появилась новость, которая касается различных технических аспектов обновления 4.3. Из этой заметки вы, например, сможете узнать на какие игровые запросы поддержка больше отвечать не будет.


В обновлении 4.3 добавляется множество нововведений, которые значительно изменили правила рассмотрения ваших обращений сотрудниками службы поддержки. Здесь мы кратко рассмотрим эти нововведения и то, как они могут повлиять на ваших персонажей.

Обратите внимание: ниже изложены основные правила, которых мы планируем придерживаться. Каждое ваше обращение рассматривается индивидуально, и в процессе вынесения решения учитываются все относящиеся к делу подробности.

Хранилище Бездны

Хранилище Бездны – это система, позволяющая игрокам хранить до 80 предметов в течение длительного срока. Чтобы поместить предметы в Хранилище Бездны, необходимо внести определенную плату – это позволит подчеркнуть, что данная система предназначена для долгосрочного хранения. Обращаем ваше внимание на то, что предметы, помещаемые в Хранилище Бездны, теряют все примененные к ним улучшения – чары, самоцветы, трансмогрификацию, перековку и гнезда. Некоторые предметы, например сырье, не могут быть помещены в Хранилище.

Мы хотим, чтобы игроки использовали Хранилище Бездны ответственно и вдумчиво, поэтому мы предусмотрели специальные запросы, которые вам необходимо подтвердить при помещении предметов в Хранилище. Будьте особенно внимательны, когда подтверждаете действие – сотрудники службы поддержки не смогут вернуть вам деньги, потраченные на помещение предметов в Хранилище Бездны. Кроме того, мы также не сможем восстановить улучшения, утраченные при помещении предметов в это Хранилище!

Читать далее »»