Bashiok о системе фарма

На официальном американском форуме Diablo 3 появился развернутый пост от Bashiok'a. Он в очередной раз рассказал нам о том, что в новой части культовой Action RPG игрокам не придется заниматься постоянными «босс-ранами», как это было в Diablo 2. Их должны заменить походы на группы уникальных монстров и чемпионов, которые случайным образом появляются в игре.

Вам не придется фармить боссов. У боссов не будет «лучшего» дропа, по сути, с них не будет падать ничего стоящего. Суть режима Пекло (Inferno) в том, что мы хотим вытащить игроков в мир Санктуария, побудить их охотиться и убивать монстров, ведь самые лучшие вещи падают с редких и сильных групп монстров, а, что самое главное, эти группы монстров постоянно меняются. Они как коробка конфет. Смертоносных, рычащих, пропитанных кровью конфет. Вам не придется сражаться против босса, где вы знаете, что для его победы подойдет определенный билд, который сведет к минимуму вашу возможность умереть, потому что у него неизменные абилки и резисты. Какой лучше билд против «арканных, телепортирующихся, замораживающих, сбивающих с ног» групп скелетов? Попробуйте выясните? Этот билд не спасет вас, когда вы окажетесь лицом к лицу со следующей группой монстров, которую захотите убить.

У вас должен быть универсальный билд, который очень действенен в любой ситуации. Вы сосредотачиваетесь на балансе между многофункциональностью и выживанием, и этот баланс создает кучу возможностей и вариаций.

Один вопрос волнует многих, а, возможно, и нас самих — что остановит игроков, которые решат перед атакой следующей группы монстров отступить и поменять умения, чтобы легче справится с врагом? Мы согласны, что это не лучший вариант игры, но эту проблему можно решить достаточно легко, если сделать откат переключения умений дольше на более сложных уровнях игры.

В любом случае, вы, конечно, сможете сделать идеальный билд для убийства одного типа монстров, но вы потерпите поражение перед другими. Это не Diablo 2, где вы вкладываете все очки в одно умение, мы стараемся сделать сражения интересными, выбор за вами, как сделать так, чтобы ваш персонаж отличался от другого, возможностей этому предостаточно.