Впечатления от 10 патча беты

Поиграл вчера в 10 патч, который внес большие изменения в бету.

С одной стороны, игра осталась той же, но в то же время она поменялась. Если раньше куб и котелок позволяли перерабатывать все барахло не отходя от теплых трупов монстров, то теперь приходится возвращаться в город каждый раз, как только забьется инвентарь.

И это прекрасно, потому что, например, я впервые посмотрел, что же там такое продают торговцы в городе, потому что именно им придется сбывать награбленное. И разбирать вещи теперь надо у кузнеца, что делает процесс создания вещей более уютным и целостным, теперь все это делается у кузнеца, а не так как раньше — разбор в чистом поле, а крафт в городе.

Окно характеристик

Хотя NPC не являются живыми, даже «общение» с ними как-то обогащает игру и ее атмосферу, что ли. Возвращение в город стало более желанным и осмысленным, как это было всегда в предыдущих частях игры.

Баланс ремесленничества тоже изменился. Теперь белые вещи нельзя разбирать, но пренебрегать ими не следует — деньги тоже нужны, а уходят они в основном на прокачку кузнеца. Вот только наковать сразу весь набор вещей у него не получится — реагенты можно получить только с синих (и лучше) вещей, а в бете их стало меньше, чем раньше. Кроме того, если раньше реагенты падали также с обычных мобов и с каждого босса, то тепеть этого тоже нет. В итоге приходится даже думать, что сделать сначала — новую шапку или новые штаны, потому что сразу на все ресурсов не хватит.

Окно прокачки кузнеца

Вместе со свитками идентификации из игры пропали свитки компаньнов (туда им и дорога), а также страницы обучения, которые теперь не нужны для прокачки кузнеца (разработчики планируют ввести их начиная с уровня сложности Кошмар). Каждая ступень прокачки кузнеца поначалу стоит 500 золотых, и на это поначалу у вас будут уходить почти все деньги.

Леорик пал от моей чародейки на ее 8 уровне, как это было и раньше. Но создается впечатление, что боссы стали еще толще — вокруг них приходится бегать чуть ли не целую минуту, прежде чем они упадут замертво. Причем, Леорик в этом плане ничем не труднее босса поменьше, а пачка «собачек» во главе с редким боссом на выходе из города задала моей чародейке жару даже больше, чем Король-скелет. ;)

Как уже сообщалось, Нефалемский Алтарь тоже был уничтожен, теперь умения можно переключать где угодно, но есть два ограничения. Нельзя заменить умение, которое сейчас перезаряжается, а также после замены умения оно становится доступным только спустя 30 секунд.

Окно разбора вещей

Уровень брони на вещах тоже поднялся, но это, скорее всего, связано с изменением базовых характеристик персонажей.

В общем, игра движется в верном направлении, главное теперь, чтобы двигалась она в нем как можно быстрее.

Автор: kapxapot