Пылающая Преисподняя

Burning Hells
Содержание:

Царства зла

Что касается природы демонов Преисподней, я могу заявить, что сталкивался лицом к лицу с Диабло и другими проявлениями ужаса в Тристраме и других уголках Санктуария. Однако в целом мой опыт следует признать довольно ограниченным. Я вынужден обратиться к другим источникам, таким как писания Вишара Ороуса, главного библиотекаря Завета Зареша, небольшого ответвления печально известного клана Визджерей. Труд Ороуса, тщательно и последовательно изучавшего Первородное Зло, дошёл до нас в виде исторических и научных томов.

Читая исследовательские работы Ороуса, я сделал одно занимательное наблюдение: не все омерзительные и противоестественные создания Санктуария имеют адское или демоническое происхождение. К примеру, ходячие мертвецы встречаются лишь в Санктуарии и не являются созданиями Преисподней, но стараниями демонов и ангелов они могут пробудиться от своего беспокойного сна.

По другим вопросам я обратился к писаниям своего собственного предка, Джереда Каина, а именно к сведениям, касающимся Первородных Зол, с которыми сражались его собратья-маги и он сам.

Записи людей о Преисподней очень скудны (сам я добирался лишь до Крепости Пандемония). Ороус опирается на знания, полученные магами клана Визджерей, которые призывали демонов в Санктуарий и прибегали к самым хитроумных уловкам, чтобы допросить их. Источником других сведений были одержимые люди: творимые над ними заклинания святой силы заставляли демонов, пребывавших внутри, заговорить.

«Семь — число сил Преисподней, и семь — число Великих Зол».

— Вишар Ороус

Ещё кое-какие знания были собраны из разрозненных фрагментов рукописей, таких как Письмена пещеры Гахоуж, найденные неподалёку от Кеджистана. Они были высечены на известняковой стене пещеры и окрашены кровью много лет назад. Мы ничего не знаем об их авторе и обстоятельствах, при которых он работал. Мы можем только предполагать, что они были посланы людям через сны и провидения.
«Семь голов породили семь зол.
Народились из смерти семь царств,
Что заразой кишат, коим нету границ,
Круг за кругом и цикл за циклом.

Так, как люди рождают людей,
Так же грех порождает другой:
Ужас — Ненависть, та — Разрушение, то —
Снова Ужас, и круг повторится.
Ужас — Ненависть, та — Разрушение, то...»

(с этого места письмена неразличимы, но предполагается, что этот наговор повторяется много раз).