Симметра 3.0: Большая переработка героя на PTR

В недавнем обновлении PTR-сервера Overwatch Blizzard порадовала нас очередным изменением Симметры. Только на этот раз механика персонажа изменилась кардинальным образом.

В первую очередь отметим изменение обычной и альтернативной атаки. Больше никакого луча, цепляющегося к игрокам. Отныне только прямой луч, схожий с атакой Зари, но имеющий свои нюансы. Количество энергии основного оружия снижено со 100 до 70.

Фотонный излучатель

Как и раньше, урон Фотонного излучателя повышается с длительностью атаки, но теперь на каждый этап разгона требуется 2 секунды вместо 1, увеличен урон до 60-120-180 в секунду за каждый этап разгона (было 30-60-120), а также увеличена дальность с 20 до 30 метров. Фотонный излучатель также усиливается от урона по барьерам противника и наносит им серьезный урон.

Фотонный излучатель на PTR

Альтернативная атака

Альтернативная атака также подверглась изменениям. Скорость заряда и полета снаряда были увеличены. Сам снаряд больше не пролетает сквозь всех противников, а взрывается при попадании в цель, нанося 60 урона и еще 60 урона от взрыва по области (урон от взрыва уменьшается с расстоянием). Полный заряд расходует 10 энергии вместо 20.

Защитные турели

Для установки Защитных турелей не обязательно подходить к стенам вплотную, теперь их можно просто выпустить, и они будут лететь до тех пор, пока не прицепятся к любой поверхности. Время и дальность в данный момент не ограничены. Также увеличен запас здоровья турелей с 15 до 30, снижено общее количество активных турелей с 6 до 3.

Установка турелей на PTR

Защитные турели могут пролетать сквозь персонажей и активные барьеры. Турели можно положить в одну точку. Так как у них нет ограничений по времени и дальности полета, если вы промахнетесь по стене и отправите турель за пределы карты, она будет израсходована. Стоит учитывать, что во время полета турели не наносят урон, но могут быть сбиты противником.

Телепортер

Телепортер более не является ультимативной способностью. Перезаряжается 12 сек, действует 10 сек и работает для всей вашей команды. Стоит отметить, что перезарядка начинается сразу после его установки, так что время без телепортера может составлять минимум 2 сек. Устанавливается он от точки, где стоит Симметра, до выбранной позиции на расстоянии максимум 25 метров. Место установки может быть на любой высоте независимо от позиции персонажа, будь то крыши, окна и так далее. Также телепортер можно установить на движущиеся поверхности и оттого, насколько далеко он уедет, ничего не изменится, он будет продолжать работать.

Телепортироваться можно с двух позиций неограниченное количество раз, до тех пор, пока телепортер не исчезнет или не будет разрушен командой противника. Имеет 300 жизни, разрушение одной из точек телепорта уничтожает его полностью.

От себя добавлю, что эта способность добавляет очень много новых тактик как в команде атаки, так и защиты, и на данный момент является самой интересной способностью во всей игре.

Телепортер на PTR
Телепортер на PTR

Фотонный барьер

Как было сказано, Телепортер более не является ультой, теперь ей является Фотонный барьер. Также из игры был удален Генератор щита.

Новый Фотонный барьер — самая зрелищная защитная способность. По своей сути это огромный щит, имеющий 5000 жизни, а его границ просто не видно, ибо их нет. Края барьера выходят за пределы карты и делят поле на две части. Принцип работы схож со щитами Райнхардта, Орисы и Бригитты, а угол установки меняется по принципу стены Мэй. Время действия барьера составляет 15 сек.

Другие изменения

Некоторым изменениям на PTR подверглись Ориса и Кулак Смерти.

  • Стоимость ультимейта Орисы снижена на 15%.
  • Количество щитов, получаемых Кулаком Смерти после использования атакующих способностей, увеличено с 30 до 35.
  • Увеличена скорость полета Кулака Смерти во время ультимейта со 150% до 200% от базовой скорости передвижения.

Еще одной новостью стало упразднение ролей Штурм и Защита и объединение их в общую группу Урон:

Live
PTR