BlizzCast #2

Вышел второй официальный подкаст от Blizzard, который носит название BlizzCast. Этот выпуск получился примерно вдвое длиннее первого и включает интервью с Крисом Метценом (Chris Metzen), Джеффом Гудманом (Geoff Goodman), Энди Чемберсом (Andy Chambers) и Томом Чилтоном (Tom Chilton).

Интервью с Крисом Метценом занимает примерно половину выпуска. Крис занимает должность вице-президента по креативным разработкам и является создателем историй Warcraft, StarCraft и Diablo. Он поведал об особенностях своей работы, а также рассказал о том, как создавалась история StarCraft, как родился персонаж Керриган (Kerrigan) и чего нам ждать от второй части игры в плане сюжета. Конечно же, речь шла и о Wrath of the Lich King, и Крис рассказал о том, что нас ждет много нового в следующем дополнении в плане истории мира:

Цитата
Мы собираемся развить такие темы как титаны и сотворение мира, функции Азерота на заре творения. Почему именно эта планета? Почему эта планета продолжает быть центром событий? Целая сюжетная линия дварфов о том, как они пытаются докопаться до корней своего происхождения, и как это связано с сотворением мира. Мы попадаем во множество новых крутых территорий, где идет магическая война и создание драконьих стай — какова их функция в мире? Как обстоят у них сейчас дела?

Игровой дизайнер Джефф Гудман рассказал о том, каким изменениям в будущем подвергнется рейдовый босс Magtheridon и лут с него.

Ведущий сценарист Энди Чемберс ответил на вопросы о таинственной планете, изображенной внизу страницы на сайте starcraft2.com. Оказывается, это новая планета Bel'shir, а красная точка на ней — искусственный вулкан, созданный зергами для обогрева своих колоний.

В конце выпуска ведущий дизайнер World of Warcraft Том Чилтон ответил на некоторые вопросы. Были затронуты классы паладин и разбойник, а также вопросы PvP. Возможно, в будущем будут добавлены новые поля сражений (battlegrounds) по тем же правилам, что и сейчас, но с другими картами и оформлением. В таком случае игроки могли бы выбирать тип поля сражений, а конкретная карта выбиралась бы случайно. Также разработчики рассматривают введение дополнительных удобств для игроков, часто перебрасывающих таланты. Например, возможность сохранять раскладки талантов и переключаться между ними при смене талантов, а не распределять их вручную каждый раз.