World of Warcraft (и Blizzard) в цифрах

Сайт World of Raids приводит интересную статистику о World of Warcraft и Blizzard, которая стала известна на конференции разработчиков игр в Остине:

  • 32 программиста
    Они поддерживают более 5.5 миллионов строк кода

  • 51 художник
    Они создали 1.5 миллиона изображений для World of Warcraft: модели, текстуры, логотипы и т. д.

  • 37 дизайнеров
    Они разделены на три команды: дизайн систем, дизайн контента и дизайн мира. Команда дизайнеров создала 70 000 заклинаний и 40 000 уникальных NPC.
    Дизайн контента - руководитель: Кори Стоктон (Cory Stockton). Эта команда использует изображения, созданные художниками, и создает на их основе игровые локации.
    Дизайн систем - руководитель: Грег "Ghostcrawler" Стрит (Greg Street). Эта команда занимается классами, предметами и профессиями.
    Дизайн мира - руководитель: Алекс Афрасиаби (Alex Afrasiabi). Эта команда состоит из дизайнеров битв и квестов, которые создают все квесты и сражения с NPC в игре. Они создали уже 7 650 квестов.

  • 10 продюсеров
    Они отследили более 33 000 задач.

  • 218 тестировщиков
    Команда тестировщиков (QA) отследила 179 184 багов.

  • 2056 гейм-мастеров

  • 1724 международных сотрудника

  • Игроки открыли более 4.5 миллиарда достижений.

  • В World of Warcraft более 27 часов музыки.

  • В игре более 358 680 локализованных строк, вмещающих 3 211 102 слова.

  • С выходом патча 3.1 было роздано более 4.7 петабайт данных (более 4.7 миллионов гигабайт).

  • Когда патч готов к выходу, Blizzard должна создать 126 различных версий патча для различных локализаций, версий клиента и т. д.

  • Blizzard Online Network Service ("BONS") - серверная сеть, предоставляющая возможность играть в WoW, использует:
    - 13 250 серверных блоков (server blades)
    - 75 000 процессорных ядер
    - 112.5 терабайт оперативной памяти

  • В офисах Blizzard по всему миру более 20 000 компьютерных систем.

  • Уже создано более 12 000 000 активных аккаунтов Battle.net.

  • Всего по всему миру уже более 4 600 сотрудников Blizzard.

  • Сотрудники компании тоже обязаны оплачивать свои билеты на BlizzCon, но даже с учетом стоимости билетов BlizzCon все равно приносит значительные убытки для Blizzard.

И это еще не все, есть еще команды лицензирования и юристы, маркетинг, пиар, отделы по работе с сообществом и т. д.

Читайте эту и другие игровые новости в моем новом блоге Субъективно об играх!