Новый старый концепт-арт

В официальной галерее концепт-арта Blizzard опубликованы четыре работы, посвященные World of Warcraft. В отличие от двух действительно новых работ по Diablo 3 и StarCraft 2, эти эскизы относятся к заре разработки World of Warcraft и интересны тем, что отражают изначальные концепции, которые предполагалось заложить в игровые расы и персонажей. Сейчас вы увидите, чем они отличаются от того, какой в итоге стала игра.

На первом концепт-арте изображен орк. В нем ничего особенного нет кроме отметки "благородный дикарь". Видимо, прототипом орка изначально был этакий "Тарзан".

На втором незаконченном эскизе представлен человек-воин, каким предлагалось его сделать в игре. На этом эскизе человек более реалистичный, чем в игре. Интересно, по каким причинам Blizzard в итоге отказалась от такого дизайна?


Третий концепт, пожалуй, самый интересный. Он посвящен внешности и обычаям ночных эльфов. В действительности этот эскиз соответствует даже началу разработки Warcraft 3, а не World of Warcraft, ведь именно тогда ночные эльфы были добавлены в мир игры. Так вот, изначально предлагалось сделать их более первобытными, их женщин назначить охотницами и собирательницами, а мужчин назначить молчаливыми друидами-телепатами, которые общаются с остальным племенем через одну женщину-посредницу. Каждый ребенок должен был пройти обряд посвящения, выбрав себе зверя-покровителя (как у индейцев). На эскизе также можно видеть бутылочку и топор. В бутылочке эльфы носили частицу Источника Вечности (Well of Eternity), а топор предполагался их основным оружием. Также планировалось, что ночные эльфы строили могучие каменные крепости в горах, что, как мы хорошо знаем, в игру так и не попало.

Ну и последний эскиз представляет нам таурена. В самом рисунке нет ничего примечательного кроме того, что он был нарисован не в офисе, а в местном пабе в присутствии зрителей. smile.gif