Тестовый патч 4.0.1

Вчера на тестовых серверах появился патч 4.0.1. Стали доступны новые таланты, были изменены классы. Также были добавлены или изменены некоторые вещи. К сожалению, не были добавлены ни новые локации, ни археология, ни прокачка гильдий, одним словом, сам Азерот ни капли не изменился.

А вот, собственно, и изменененные таланты

Рыцари смерти
- Сделано отдельное дерево талантов для танковки – это блад.
- Эффекты Власти крови и Власти льда поменялись местами.
- Изменен способ перезарядки рун.

Друиды
- Новая механика Затмений.

Охотники
- Охотник теперь может вызывать одного из пяти своих «активных» питомцев. Всего же в стойлах можно хранить до 20 петов.
- Охотники больше не используют ману. Вместо нее появился фокус.
- Охотник начинает игру на 1-м уровне уже с петом.

Маги
- Новый интерфейс для порталов: нажатие на иконку телепорта или постановку портала даст вам выпадающий список доступных вариантов.

Паладины
- Новая шкала ресурсов паладинов.

Чернокнижники
- Новый интерфейс для питомцев варлоков: нажатие на иконку суммона питомцев откроет выпадающий список петов, доступных для суммона.
- Камни души больше не присутствуют в игре как предметы. Они переделаны в особую систему ресурсов чернокнижников.

Предметы
- Устойчивость (Resilience) больше не уменьшает шанс получить критический удар.
- Прочность (Durability): броня из ткани, кожи и кольчуги теперь имеет столько же очков прочности, что и латы. Починка разных типов брони теперь стоит одинаково.

Профессии

- Система символов (глифов) переделана, и теперь игроки могут использовать три разных типа глифов.
- Многие классовые глифы были добавлены, переделаны или убраны.