WoW: Ghostcrawler о «поглощении урона»
Грег Стрит решил развить тему изменения механики танкования различными классами и, в качестве продолжения предыдущей беседы, касающейся уровня угрозы, рассказал о мыслях разработчиков по поводу возможных новых моделях танкинга.
Ghostcrawler:
Что такое «активное поглощение урона», или будущее рыцаря смерти – танка
Недавно мы значительно подняли уровень угрозы, создаваемый танками, намекнув при этом, что, хотя понятие «гонки за уровнем угрозы» практически исчезнет из игры, мы заменим его новыми игровыми элементами. Я имел в виду вот что: если танкам больше не понадобится постоянно «нажимать кнопки» для генерации угрозы, они могут обнаружить, что им вообще не нужно нажимать эти самые кнопки – зачем, если можно просто стоять столбом и ждать подходящего момента для использования «Глухой обороны». Не использовать боевые способности две-три секунды, на наш взгляд, вполне допустимо. Однако если танк будет стоять, ничего не делая, дольше этих трех секунд — ему быстро станет скучно.
Вот что мы предлагаем: сделать так, чтобы танкам захотелось нажимать кнопки — ведь от этого будет зависеть их выживание. Я не слишком распространялся об этом аспекте игры, сказав лишь, что он будет похож на механику рыцарей смерти со специализацией «Кровь». Некоторые игроки в ответ заметили, что им не нравится модель танкования, применяемая рыцарями смерти. Еще кое-кто отметил, что их модель — не «активная», а «реактивная» — основанная на реакциях. Эти замечания вполне справедливы.
Чтобы лучше объяснить, что же имелось в виду, нужно определить, что такое «активное поглощение урона». Наше определение: активное поглощение — периодическое использование способностей, приводящее к изменениям в поглощении урона далее по ходу боя. В зависимости от ситуации вы, конечно, должны адаптироваться и менять ротацию, но в то же время вам потребуется постоянно следить за эффективностью поглощения урона. Использование всех способностей лишь для избегания предсказуемых мощных ударов должно стать неэффективной тактикой. У рыцарей смерти уже есть некоторые зачатки этой механики, но «Удар смерти» — это, все-таки, исцеляющая способность; другими словами, это — ответ на полученный урон, а не предотвращение получения этого урона. Кроме того, мне кажется, что модель танкования рыцарей смерти часто критикуется в связи с определенными проблемами их механики, не связанными с активным поглощением урона как таковым. Если вы не против, я попробую чуть подробнее объяснить, как может выглядеть активное поглощение урона для остальных танков. А уже после этого перейдем к рыцарям смерти.
Читать далее »»
Недавно мы значительно подняли уровень угрозы, создаваемый танками, намекнув при этом, что, хотя понятие «гонки за уровнем угрозы» практически исчезнет из игры, мы заменим его новыми игровыми элементами. Я имел в виду вот что: если танкам больше не понадобится постоянно «нажимать кнопки» для генерации угрозы, они могут обнаружить, что им вообще не нужно нажимать эти самые кнопки – зачем, если можно просто стоять столбом и ждать подходящего момента для использования «Глухой обороны». Не использовать боевые способности две-три секунды, на наш взгляд, вполне допустимо. Однако если танк будет стоять, ничего не делая, дольше этих трех секунд — ему быстро станет скучно.
Вот что мы предлагаем: сделать так, чтобы танкам захотелось нажимать кнопки — ведь от этого будет зависеть их выживание. Я не слишком распространялся об этом аспекте игры, сказав лишь, что он будет похож на механику рыцарей смерти со специализацией «Кровь». Некоторые игроки в ответ заметили, что им не нравится модель танкования, применяемая рыцарями смерти. Еще кое-кто отметил, что их модель — не «активная», а «реактивная» — основанная на реакциях. Эти замечания вполне справедливы.
Чтобы лучше объяснить, что же имелось в виду, нужно определить, что такое «активное поглощение урона». Наше определение: активное поглощение — периодическое использование способностей, приводящее к изменениям в поглощении урона далее по ходу боя. В зависимости от ситуации вы, конечно, должны адаптироваться и менять ротацию, но в то же время вам потребуется постоянно следить за эффективностью поглощения урона. Использование всех способностей лишь для избегания предсказуемых мощных ударов должно стать неэффективной тактикой. У рыцарей смерти уже есть некоторые зачатки этой механики, но «Удар смерти» — это, все-таки, исцеляющая способность; другими словами, это — ответ на полученный урон, а не предотвращение получения этого урона. Кроме того, мне кажется, что модель танкования рыцарей смерти часто критикуется в связи с определенными проблемами их механики, не связанными с активным поглощением урона как таковым. Если вы не против, я попробую чуть подробнее объяснить, как может выглядеть активное поглощение урона для остальных танков. А уже после этого перейдем к рыцарям смерти.
Читать далее »»