Обзор Heroes of the Storm

На BlizzCon 2013 появились первые подробности о долгострое Blizzard под названием Heroes of the Storm. Предлагаем вам ознакомиться с выжимкой фактов с обзорного круглого стола об этой «новой» игре. Кроме того в рамках круглого стола показали еще один забавный ролик от Carbot Animations.


Blizzard:

Обзор Heroes of the Storm
  • Разработчики рассчитывают, что вы будете собираться с друзьями, чтобы поиграть в Heroes of the Storm.
  • Warcraft 3 и игровые механики, представленные в нем, были важны при создании игроками первых игр в жанре MOBA.
  • В WC3 было большое количество художественных материалов, которые игроки могли использовать в редакторе.
  • Изначально редактор WC3 создавался под нужды разработчиков, но затем они предоставили их игрокам и те смогли создать потрясающие вещи.
  • Редактор SC2 еще более мощный инструмент, поэтому команда HotS решила взять его и сделать игру. Отзывы были положительными, и они продолжили работу в этом направлении.
  • Рисунки, сделанные для показа на BlizzCon — фундамент для вовлечения совершенно разных вселенных Blizzard.
  • Команда HotS внимательно следит за разработкой Hearthstone. Им нравится, как команде Hearthstone удается перенести всю суть Warcraft в карточную игру. Они хотят проделать то же самое, перенеся все вселенные Blizzard в HotS.
  • На самом деле не так сложно объединить Diablo, Warcraft и StarCraft в рамках одной игры. К примеру, орки сражались с демонами долгое время и встреча с Диабло на этом фоне для них не проблема.




Blizzard:
  • Играя за Артаса, вы почувствуете, что управляете одним из самых смертоносных героев. Он может похищать души убитых врагов, чтобы те сражались на его стороне.
  • На текущий момент вы можете выбрать героическую способность (Heroic Ability) для своего героя.
  • HotS дает разработчикам возможность возвращаться к персонажам из прошлого до того как они изменились. Например, у нас будет возможность играть за Артаса до того как он стал Королем-личом.
  • Рок-группа E.T.C. появится не только в Hearthstone, но и в HotS. Этот герой может очень быстро перемещаться и исцелять себя, а его героическая способность позволяет выпрыгнуть на головы противников из ниоткуда. Также он может заставить всех остановиться и начать танцевать.
  • Абатур из SC2 тоже появится в HotS. Он может вселиться в любого дружественного героя и использовать свои способности из него. Сам по себе он не представляет опасности.
  • У всех Героев есть несколько вариантов внешности. Это не просто возможность поменять цвет экипировки, каждый вариант внешности — отдельная модель. (Диабло + Мурлок, Космодесантник-Утер, Броня Правосудия (Т2 паладина — прим.) для Утера).


  • Игра длится двадцать минут
  • Выбор героя-поддержки или героя-специалиста — неплохой вариант, потому что во время игры прокачивается не герой, а вся команда.
  • Поля боя (Battleground) дают возможность настраивать игру по своему вкусу и играть с друзьями.
  • В бухте Черного Сердца (Blackheart's Bay) вам нужно будет найти сундук, атаковать его и собрать монеты. Другие игроки — играют за гоблинов, таскающих монеты и пытаются избегать вас.
  • В шахте с приведениями (Haunted Mines) вам нужно будет убивать нежить и собирать их черепа в PvP\PvE подземелье. Там будет босс, с которого падает много черепушек, за него и развернется основная битва. Когда все черепа собраны у каждой команды появляется голем, размер которого зависит от количества собранных командой черепов. Они разгуливают по карте и бьют все, что видят. Вам нужно решить, что делать: защищать своего или атаковать чужого голема. Голем появляется на том же месте, где и умер, так что стоит держать его подальше от своей базы.
Вопросы и ответы
  • В игре очень важно взаимодействие игроков, поскольку игра сильно завязана на стратегии, поэтому играть с друзьями будет проще и интереснее, чем со случайными игроками. Разработчики, тем не менее, постараются максимально упростить взаимодействие в команде.
  • Средства передвижения позволят команде быстро собраться в одном месте, чтобы сразу отправиться в бой.
  • У вас не получится сделать героя, который будет превосходить всех остальных. Эта игра завязана на командном взаимодействии, а не на игре в одиночку.
  • Больше возможностей для персонализации будет рассмотрено в будущем.
  • HotS завязан на соревновательном элементе, но станет ли он киберспортивной дисциплиной — зависит от игроков.