WoD: Новая музыка и сведения о гарнизонах

Продолжаем публиковать информацию, добытую датамайнерами из клиента альфа-версии Warlords of Draenor. Народные умельцы уже вытащили из клиента часть музыки, а сайт Wowhead опубликовал новые сведения о гарнизонах.



Гарнизоны

В клиенте удалось обнаружить некоторую информацию о гарнизонах. Стал известен список зданий, доступных для строительства, а также специализации. Обратите внимание, что в переводе могут быть допущены ошибки, поскольку мы еще не видели гарнизоны в действии.

Специализации
:
  • Show Posts — позволяет выставить пять дополнительных ездовых животных на показ.
  • Mount Trader — торговец редкими ездовыми животными завел магазин в стойлах вашего гарнизона.
  • Recall Portal — дает вам возможность отменить текущую миссию и немедленно вернуть всех соратников.
  • Headhunter — нанять случайного соратника с определенной особенностью, ролью или способностью за 10 ед. материала.
  • Blackrock Chef — разблокирует доступ к ежедневным кулинарным заданиям гарнизона.
  • Blackrock Mining Cart — дает шанс обнаружить заполненную рудой вагонетку орков Черной Горы.
  • Orchard — посадить в гарнизоне фруктовые деревья, которые будут давать вам редкие виды фруктов.
  • Exquisite Skinning Knife — увеличивает почасовой сбор кожи на 10%
  • Gemfinding — в месторождениях руды в шахте вашего гарнизона с некоторым шансам будут попадаться редкие ископаемые.
  • Mass Teleport — убирает время на путешествие для каждой первой миссии в день, требующей 5 соратников.
  • City Travel — дает доступ к порталам в города.
  • Mechanical Picker — автоматизирует сбор трав в саду.


Строения гарнизона
:
Алхимическая лаборатория (Alchemy Lab)
Алхимическая лаборатория производит множество реагентов и интересных алхимических чудес.
  1. Ежедневно производит партию алхимических реагентов и дает возможность заниматься Алхимией. Строение может хранить только одну партию реагентов, производство новой партии начинается, когда на складе освободится место.
  2. Теперь хранит до двух ежедневных партий.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Арсенал (Armory)
В арсенале хранится и обслуживается все оружие, используемое жителями гарнизона.
  1. Увеличивает уровень предметов всех соратников на 1 и дает доступ к новым оборонным миссиям
  2. Дает доступ к бонусу «Upgrade!» в миссиях
  3. Разблокирует специализацию.
Амбар (Barn)
В амбаре живут животные, которые обеспечивают гарнизон кожей, мясом и тканью.
  1. Производит кожу, мясо, ткань и дает доступ к новым миссиям по снабжению.
  2. Теперь хранит до двух партий сельскохозяйственной продукции.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Бараки (Barracks)
В бараках размещаются ваши войска и соратники.
  1. Увеличивает максимальное количество соратников и разблокирует новые патрульные миссии.
  2. Увеличивает максимальное количество соратников и дает доступ к бонусу Лидерства.
  3. Увеличивает максимальное количество соратников и разблокирует специализацию.
Enchanter's Study (Кабинет зачаровывателя)
Производит магические материалы для наложения чар, а также готовые к использованию чары для предметов.
  1. Ежедневно производит партию реагентов для наложения чар и дает возможность заниматься Зачарованием. Строение может хранить только одну партию реагентов, производство новой партии начинается, когда на складе освободится место.
  2. Теперь хранит до двух ежедневных партий.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Инженерная фабрика (Engineering Works)
Инженерная фабрика производит множество полезных вещиц и деталей для отважных ремесленников. Также позволяет создавать удивительные механические устройства.
  1. Ежедневно производит партию инженерных деталей и дает возможность создавать механические предметы. Строение может хранить только одну партию реагентов, производство новой партии начинается, когда на складе освободится место.
  2. Теперь хранит до двух ежедневных партий.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Рыбачья хижина (Fishing Shack)
Рыбачья хижина содержит приманки и снасти для тех, кто ждет свой следующий большой улов.
  1. Дает доступ к торговцу рыболовными припасами и ежедневным рыболовным заданиям.
  2. Увеличивает количество ежедневных рыболовных заданий до 3.
  3. Увеличивает количество ежедневных рыболовных заданий до 5.
Ювелирная лавка (Gem Boutique)
Ювелирная лавка ежедневно производит партию компонентов для ювелирного дела и позволяет создавать соответствующие изделия.
  1. Ежедневно производит партию деталей для ювелирного дела. Строение может хранить только одну партию реагентов, производство новой партии начинается, когда на складе освободится место.
  2. Теперь хранит до двух ежедневных партий.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Сад (Herb Garden)
Сад необходимый для выращивания и сбора Дренорских трав.
  1. Выращивайте и собирайте травы в небольшом саду.
  2. Выращивайте больше трав в расширенном саду.
  3. Выращивайте еще больше трав в самом большом саду гарнизона.
Таверна (Inn)
В таверне собираются те, кто ищет приключений на Дреноре.
  1. Дает возможность нанимать соратников и открывает доступ к новым миссиям по наему.
  2. Дает доступ к кухне с торговцем кулинарными припасами.
  3. Разблокирует специализацию.
Лесопилка (Lumber Mill)
Лесопилка производит Материал необходимый при строительстве и улучшении зданий гарнизона.
  1. Ежедневно производит партию Материала. Строение может хранить только одну партию реагентов, производство новой партии начинается, когда на складе освободится место.
  2. Теперь хранит до двух ежедневных партий.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Башня мага (Mage Tower)
Исследователи тайной магии из этой башни ищут по всему Дренору полезные магические явления для Гарнизона.
  1. Дает доступ к исследовательским миссиям и новым бонусам.
  2. Дает доступ к еще большему количеству бонусов
  3. Разблокирует специализацию.
Зверинец (Menagerie)
Зверинец дает новые возможности для развития и улучшения ваших питомцев.
  1. Дает доступ к новым опциям питомцев и разблокирует миссии питомцев.
Шахта (Mine)
Заброшенная некогда шахта все еще полная подземных богатств.
  1. Ежедневно создает партию руды, а также открывает доступ к полезным ископаемым внутри шахты
  2. В новом ответвлении доступны дополнительные месторождения руды. Шахта теперь может хранить до двух ежедневных партий.
  3. Последняя ветвь шахты, которая делает доступными самые богатые месторождения. Также хранилище может хранить до 4 партий руды.
Свалка (Salvage Yard )
Свалка превращает чужой мусор в ваши сокровища.
  1. Превращает мусор в сырье и открывает новые спасательные миссии.
  2. Позволяет превращать Материал в золото.
  3. Разблокирует специализацию.
Дом писца (Scribe's Quarters)
Дом писца производит все виды чернил и бумаги, а также позволяет создавать символы и другие магические предметы.
  1. Ежедневно производит партию реагентов для начертания и дает возможность создавать символы. Строение может хранить только одну партию реагентов, производство новой партии начинается, когда на складе освободится место.
  2. Теперь хранит до двух ежедневных партий.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Арена для спарринга (Sparring Arena)
Стойла (Stables)
В стойлах всю необходимую заботу получают ездовые и вьючные животные.
  1. На 25% уменьшает затраты времени для достижения нужного места в миссиях, также открывает новые исследовательские миссии.
  2. Увеличивает скорость передвижения верхом в Дреноре, а также открывает бонус от вьючных животных в миссиях.
  3. Разблокирует специализацию.
Склад (Storehouse)
Склад предназначен для хранения предметов в целости и сохранности.
  1. Открывает новые миссии Снабжения, увеличивает хранилища во всех строениях гарнизона на 1.
  2. Открывает доступ к вашему банку. Увеличивает хранилища во всех строениях гарнизона на 2.
  3. Разблокирует специализацию и увеличивает хранилища во всех строениях гарнизона на 3. .
Магазин портного (Tailoring Emporium)
Ежедневно производит материалы необходимые портным, а также позволяет создавать предметы этой профессии.
  1. Ежедневно производит партию портняжных материалов. Строение может хранить только одну партию реагентов, производство новой партии начинается, когда на складе освободится место.
  2. Теперь хранит до двух ежедневных партий.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Кузня (The Forge)
Кузня производит ключевые компоненты необходимые кузнецам, а также броню и оружие.
  1. Ежедневно производит партию материалов для кузнечного дела. Строение может хранить только одну партию реагентов, производство новой партии начинается, когда на складе освободится место.
  2. Теперь хранит до двух ежедневных партий.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Дубильня (The Tannery)
Дубильня производит ключевые компоненты необходимые кожевникам, а также а также позволяет создавать предметы этой профессии.
  1. Ежедневно производит партию материалов для кожевников. Строение может хранить только одну партию реагентов, производство новой партии начинается, когда на складе освободится место.
  2. Теперь хранит до двух ежедневных партий.
  3. Разблокирует специализацию. Вместимость склада увеличивается до 4 партий.
Торговый пост (Trading Post)
Это центр торговли с населением Дренора.
  1. Открывает новый торговый путь и позволяет выполнять новые торговые миссии.
  2. Открывает еще один торговый путь
  3. Разблокирует специализацию.

Музыка