WoD: Обновленная модель дренейки

Художественный отдел World of Warcraft подготовил короткое превью обновленной модели дренейки. Она конечно не так очаровательна, как первоапрельская версия, но разработчикам-то всяко лучше знать.



И снова здравствуйте! Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft, и сегодня мне хотелось бы вкратце рассказать вам о работе над новой моделью дренейки.

После недавней первоапрельской шутки нам хотелось поскорее прояснить ситуацию и выпустить статью, посвященную настоящей модели. Учтите, что мы все еще работаем над ней, так что анимация для тела и лица дренейки пока еще не была создана.




Анимация — важнейший аспект этой модели, поэтому при сравнении старого и нового вариантов необходимо это учесть. Оригинальная версия дренейки была весьма хороша в плане анимации. Если бы вы увидели ее статичную модель, без придания позы, то вы бы сразу заметили ее сходство с новой моделью. После того как модели присваивается анимация, ее плечи уходят чуть назад, а таз немного выступает. При этом дренейка немного наклоняет голову и смотрит как бы исподлобья. Силуэт ее спины и очертания головы тоже выглядят немного иначе в этом положении. Кроме того, модель кажется гораздо выше, чем она есть на самом деле. Так или иначе, все изменится, когда мы присвоим дренейке соответствующую анимацию, но это случится лишь после того, как будет создан скелет модели и наши аниматоры приступят к работе.



Надеемся, вам понравился этот краткий обзор новой модели дренейки. В будущем мы продолжим знакомить вас с особенностями работы над новыми моделями. Следующую статью нашего цикла мы намерены посвятить созданию Пиков Арака, новой зоны, которая появится в дополнении Warlords of Draenor. Благодарим вас за интерес к нашей работе!

Старший художник Джо Келлер, занимающийся разработкой персонажей, выполнил львиную долю работы по созданию модели дренейки под руководством Криса Робинсона (@artofcgrobinson) и ведущего художника по персонажам Тайсона Мерфи (@tysmurph).