WoD: Обновленная модель ночной эльфийки

Подоспела очередная статья про обновленные модели различных рас. Сегодня Крис Робинсон представил нам Тайсона Мерфи и Тамару Бахлычеву, которые рассказывают о работе над ночными эльфийками.

Привет всем! Мы продолжаем нашу рубрику «Искусство создания моделей». Меня зовут Крис Робинсон, и я — старший художественный директор World of Warcraft. Сегодня мы хотели бы показать вам новую модель ночной эльфийки. Как вы, наверное, уже знаете, мы решили переработать модели персонажей всех рас, включая дренеев и эльфов крови, чтобы привести их в соответствие с новыми стандартами по качеству текстур, анимации и количеству полигонов. И ночная эльфийка — отнюдь не исключение. Давайте послушаем, что нам расскажет ведущий художник по персонажам Тайсон Мерфи.



Всем привет! С вами Тайсон, и мне хотелось бы сказать от лица всех членов команды художников, что мы очень рады представить вам результаты работы над новой моделью ночной эльфийки.

Я думаю, что настал как раз подходящий момент для того, чтобы поговорить о процессе разработки игры, и в частности о работе художников и создании обновленных моделей персонажей. Мы не останавливаемся на полпути и не прекращаем работу до тех пор, пока результаты не будут соответствовать всем нашим (и вашим!) ожиданиям. А это означает, что любой концепт-арт, любые модели, их скелеты, текстуры, анимация — да практически все! — может подвергнуться изменениям и доработке. Создание новых моделей персонажей — огромный труд всей команды, и мы постоянно вносим соответствующие коррективы, опираясь на отзывы и конструктивную критику. Мы вкладываем душу в это дело, и сейчас вы сможете убедиться в этом на примере обновленной модели ночной эльфийки.



Честно говоря, ночная эльфийка была одним из первых персонажей, над которыми мы начали работу. По мере того как велась переработка других моделей, изменялись и наш подход к этой задаче, и сам процесс создания. Поэтому спустя какое-то время мы решили вернуться к модели эльфийки и продолжить наши изыскания. Ночные эльфы — очень изящные и проворные создания, непохожие на другие народы Азерота, и мы всячески старались это подчеркнуть.

Как и в случае с другими обновленными моделями персонажей, наша главная задача — сохранить облик модели в целом, при этом сделав ее более реалистичной и способной выполнять новые функции, ведь из-за нехватки полигонов и низкого разрешения текстур старые модели были способны далеко не на все. В общем и целом, мы сделали новую модели более детализированной, пропорциональной и подтянутой. Перед нами — настоящая охотница, и нам кажется, что более рельефная мускулатура отлично (и ненавязчиво) подчеркивает ее роль бойца. Мы также уделили особое внимание ее рукам и, в частности, ногтям, которые стали более заостренными: за счет этого удалось придать персонажу чуть более дикий и хищный облик.

Наконец, пора упомянуть и об ушах новой модели — для ночных эльфов они имеют огромное значение. Уши старой модели представляли собой дополнительные трехмерные объекты, которые двигались вместе с головой. Уши же новой ночной эльфийки — часть геометрии самой модели, и поэтому они выглядят намного более натурально и правдоподобно.

Я попросил Тамару Бахлычеву, которой тоже довелось работать над новой моделью, сказать пару слов о ночной эльфийке.



Привет, меня зовут Тамара, и я — член команды художников World of Warcraft. Работа над новой моделью доставила мне массу удовольствия, а взаимодействие со всеми членами команды разработчиков, старавшихся сохранить облик дикой и опасной ночной эльфийки, стало для меня незабываемым опытом. Надеюсь, вам так же приятно будет играть за ночную эльфийку, как нам было интересно работать над ней.



С вами снова Крис! Спасибо, что прочитали нашу статью. В будущем мы расскажем вам много нового о художественном оформлении дополнения Warlords of Draenor и не только. Еще раз спасибо!