Роб Пардо покинул Blizzard Entertainment

Творческий директор Blizzard Entertainment Роб Пардо принял решение покинуть компанию после 17 лет работы. Об этом он написал в своем прощальном сообщении на форуме World of Warcraft.

Роб Пардо был ведущим дизайнером игр Starcraft: Brood War, Warcraft III Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, World of Warcraft и дополнения The Burning Crusade, а также отметился в разработке Diablo II, Warcraft II, Starcraft, Diablo III и World of Warcraft: Warlords of Draenor.



Конец одной главы означает начало новой и сегодня начинается новая глава моей жизни.

Я проработал в Blizzard 17 лет и после долгих размышлений я пришел к сложному, но, в конечном счете, верному решению, начать новый этап в своей жизни и карьере.


Я был большим фанатом Blizzard и ее игр еще до того, как пришел в компанию. В частности, я был невероятно увлечен стремительным развитием жанра стратегий в реальном времени. Моя мечта претворилась в жизнь, когда у меня появилась возможность поработать над StarCraft, который разрабатывался совсем небольшой, по сегодняшним меркам, командой. Было чрезвычайно приятно познакомиться со всей командой лично и направить нашу энергию к общей цели.

Blizzard Entertainment это лучшее на свете место для разработчика игр. Главной особенностью компании является то, с какой самоотдачей к делу подходит каждый член команды. Руководство компании, работники службы поддержки и наших международных отделений, каждый человек в компании — в первую очередь игрок и каждый из них вносит свой вклад в создание самых лучших игр в мире. Неспроста в каждой игре Blizzard титры начинаются строкой: "Разработка игры: Blizzard Entertainment".

Я горд своим вкладом в достижения Blizzard. Начиная с разработки последних игр и поддержки киберспорта, заканчивая расширением вселенной Warcraft полнометражным фильмом и, конечно, возможностью общения с сообществом наших игр в сети и на BlizzCon.

Сообщество Blizzard — это главный наш двигатель. Именно ради вас мы каждый день приходим на работу и вкладываем всю душу в каждый создаваемый нами мир. Я не видел более преданного сообщества не у одной другой компании. Разрабатывать новые игры для вас было для меня удовольствием, и я верю, что вы будете и дальше расти и развиваться и со временем станете еще более крепким сообществом.

Я с нетерпением жду новых испытаний, которые появятся на моем профессиональном пути, но я всегда буду с теплотой вспоминать то время, которое провел со всеми вами и с нашей командой разработчиков. Теперь я буду ждать новых игр от Blizzard уже как обычный игрок и, что важнее всего, теперь у меня будет достаточно времени, чтобы составить конкурентоспособную колоду в Hearthstone.

Что касается моих дальнейших планов, у меня пока нет ответа для вас... но он появится "когда будет готов". Пока что я собираюсь насладиться летом со своей семьей, поиграть в разные игры и обдумать дальнейшие планы. Игровая индустрия сегодня это невероятное место с процветающим рынком игр для ПК, новыми консолями, рынком мобильных игр и даже виртуальная реальность становится все реальнее. Мне кажется, что я только что попал в новую локацию полную приключений с пустым журналом заданий.

В прошлом я не был заядлым пользователем Twitter, но обещаю исправиться и держать вас в курсе на своей странице @Rob_Pardo. Оставайтесь на связи!

Роб