Слово инженерам: эволюция движка в Warlords of Draenor

Не так давно на сайте World of Warcraft был анонсирован новый цикл статей «Слово инженерам». Мы перевели первую статью из него. Она посвящена сглаживанию и оптимизации его работы в игре.



Мы начинаем серию статей программистско-инженерной направленности, в которых пойдет речь о технических аспектах World of Warcraft.

В первой статье мы рассказываем о некоторых изменениях в графике Warlords of Draenor. Большинство игроков их, вероятно, даже не заметит, — разве что самые «технари».

В Warlords мы перешли с многовыборочного сглаживания (MSAA) на новый метод — умеренное морфологическое сглаживание (CMAA). Это позволит нам в следующие несколько лет внести в World of Warcraft определенные технологические усовершенствования, которые мы уже давно задумывали.

Если упрощенно, за счет этой перемены мы существенно повышаем производительность игры и одновременно создаем потенциал для дальнейшего развития графики — для еще большей четкости. Кроме того, теперь нам будет проще пользоваться высокотехнологичными процессорами и графическим компьютерным оборудованием.

Читать дальше »»