WoD: Дизайн уровней (продолжение)

Blizzard опубликовала еще несколько статей о дизайне уровней Warlords of Draenor и World of Warcraft в целом. Если вам интересна данная тема, то спешите ознакомиться с этими публикациями — Крис Робинсон, Илай Кэннон и другие разработчики рассказали много интересного о своей работе.



Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 2

Мы вновь приветствуем вас и представляем новую статью из цикла, посвященного созданию зон World of Warcraft. Меня зовут Крис Робинсон, я старший художественный директор проекта. Сегодня мы поговорим со старшим дизайнером уровней Майклом «Маком» Макинерни. Мак расскажет нам об общих принципах создания зон, а наглядным примером вновь станет Награнд из дополнения Warlords of Draenor.

Читать дальше »»


Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 3

В нашей третьей статье Илай расскажет об участии дизайнера уровней в создании реалистичного ландшафта зоны, а также о том, чем этот процесс в Blizzard отличается от представления о нем игроков и даже сотрудников других компаний, занимающихся разработкой игр.

Читать дальше »»


Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 4

В этой завершающей цикл статье несколько дизайнеров уровней, работавших над Награндом, ответят на вопросы нашего менеджера по работе с сообществом Башиока и подробно расскажут нам о создании этой зоны.

Читать дальше »»