Взгляд на будущее Overwatch

На gamescom 2015 порталу PCGamesN удалось взять интервью у Джеффа Каплана, гейм-директора Overwatch. В ходе интервью стало известно, что Blizzard имеет большие планы на вселенную Overwatch, и вполне вероятно, что в будущем будут созданы новые игры по этой вселенной, но уже другого жанра.



На данный момент мы подготавливаем почву. Нам бы хотелось иметь вселенную настолько глубокую и богатую, что она смогла бы в один день поддерживать [игру уровня] World of Warcraft. Но нужно время, чтобы люди ознакомились (со вселенной), полюбили персонажей, места и сюжет. Это должно быть заслужено. Я думаю, что с WoW получилось именно так.

На первый взгляд кажется, что мы делаем больше, чем требуется. Это может быть воспринято как оправдание нашей лени, но не все упирается в PvP-шутер, над которым мы сейчас работаем. Мы смотрим в далекое будущее Overwatch. Мы хотим создать вселенную настолько же богатую, как StarCraft, Warcraft или Diablo, которую мы сможем исследовать в течение многих лет, и, возможно, даже в других игровых жанрах.


Overwatch выросла из обломков игры под кодовым именем Titan, которую Blizzard отменила после 7 лет разработки. Гейм-директором ее также был Джеффри Каплан (который перед этим работал над WoW).

Поскольку Titan так никогда и не была представлена публике, нам остается только гадать насчет того, насколько широко Overwatch унаследует игровую вселенную Titan, однако даже судя по обрывочным слухам об отмененной игре, между ними есть много общего (обе являются шутерами, действие происходит на Земле в будущем). Вполне ожидаемо, что эти наработки не пропадут зря и будут рано или поздно вплетены во вселенную Overwatch. Возможно, это произойдет лишь в следующих играх серии, которые могут быть и не шутерами.

Пройдут годы, прежде чем вселенная Overwatch будет готова «родить» проект уровня World of Warcraft, но в том, что Blizzard способна это осуществить, мы не сомневаемся.