Бен Броуд в гостях у The Angry Chicken

На днях Бен Броуд (Ben Brode), старший гейм-дизайнер Hearthstone побывал в гостях у подкастеров из группы The Angry Chicken вместе со стримерами Frodan и Karma. Главный картовед рассказал кое-что интересное о новом дополнении «Большой турнир» (The Grand Tournament), а также поведал, над чем в настоящее время ломают головы разработчики.



Бен о рандоме в состязательных играх

«Усиление фактора случайности может идти на благо навыкам. От Разряда не получится ожидать той же степени предсказуемости, что и от Жонглера кинжалами. Однако перед игроком это по-прежнему ставит определенные дилеммы: когда мне разыгрывать эту карту, и стоит ли использовать ее против цели, у которой больше 3 очков здоровья? Есть ли у меня запасной план на случай неудачи? Я считаю, что все это тоже задействует ваши навыки. Беда лишь в том, что проигрывать в таком случае все равно не очень весело. Можно улучшить или испортить общее впечатление от этого, но важен сам факт наличия таких навыков в игре».

Большой турнир
  • Разработчики считают, что нашли подходящее время добавить новую механику Воодушевление (Inspire) в игру.
  • Сперва предполагалось, что механика Поединка (Jousting) будет завязана на усилении роли Рывка (Charge) у существ, но этого оказалось недостаточно.
  • Изначально механика Поединка позволяла открывать любые карты, а не только существ, для получения бонуса.
  • Карта Загадочный претендент удалась, поскольку благодаря ей вновь заиграли такие карты, как Покаяние, а также возник новый вариант колоды.


Нерф карт
  • Заниматься этим сразу после выхода дополнения очень сложно, пусть пыль сперва уляжется.
  • Нерф карт обесценивает коллекции игроков. Когда особенности карты так легко меняются, она словно теряет в весе.
  • Игрокам следует самим, исходя из имеющегося у них арсенала, искать способы противодействия определенным колодам. Разработчики скорее станут вводить в игру больше карт и механик, которые помогут совладать с той или иной колодой, нежели нерфить уже существующие.
Впечатления новичков
  • В команде есть человек, который отвечает за впечатления новых игроков от Hearthstone.
  • Многие игроки просто не знают, что в игре есть режим приключений, и это проблема.
  • Они изменили текст ошибки у механики Провокации (Taunt), поскольку прошлый слишком путал некоторых игроков. Новички выходили из игры, даже не закончив режим обучения.
  • Тысячи игроков закончили игру на поединке с Хемингом Эрнестуэем (в режиме обучения) из-за его Трясинного ползуна. Именно поэтому теперь, если игрок проигрывает ему в бою, во время повторного раунда игра автоматически использует на этом существе Превращение.
  • Разработчики ищут способы справиться с бытующим мнением о том, что новые карты приобретать очень сложно.
Арена
  • С выходом нового контента, разработчики стремятся сразу делать его доступным в режиме арены.
  • Они увеличили процент новых карт на арене, чтобы она и сама чувствовалась обновленной.
  • Благодаря фактору редкости карт на арене удается не только добиться хорошего баланса, но также избавиться от излишней сложности колод.
  • Если бы Астральное единение было стандартной картой, то на арене творился бы кошмар, многие игроки бы не понимали, как ей пользоваться.
  • Разработчики хотели бы увеличить ценность наград за игру на арене. Будет здорово, если там появятся золотые карты, в случае если вы их заработали, как, например, золотые портреты героев. Сам Бен пока не уверен, когда это случится, и возможно ли это в принципе.