Первое знакомство с Diablo III: Ultimate Evil Edition

10 июля 2014 года нашему сайту предоставили возможность поиграть в двадцатиминутную демо-версию Ultimate Evil Edition — консольной версии игры, которая включает оригинальную Diablo III и дополнение Reaper of Souls — а также рассказали о ее нововведениях.

В офисе «1С-СофтКлаб», где проводилась презентация, меня любезно встретила КМ Кихьяви и проводила в комнату, где Тираэль уже грозил Малтаэлю карой небесной нефалемской и приветливо светились геймпады четвертой PlayStation.

Итак, чем же порадовала Blizzard обладателей консолей? В первую очередь, графикой, достойной консолей нового поколения. Нет больше замыленности, которую мы видели в версии для PS3 — на PS4 честные 1080p и 60 FPS, которые ни разу не упали за все 20 минут демки, хотя я честно старался нагрузить консоль по максимуму. В версии для Xbox One будет поддерживаться разрешение 900p из-за технических ограничений самой консоли, но, по словам очевидцев, на качестве картинки это никак не сказывается. Полюбовавшись на модельки персонажей, я и другие участники презентации взяли пады и отправились месить приспешников Малтаэля, в то время как Кихьяви рассказывала нам о нововведениях.

Интерфейс претерпел незначительные изменения, но я их ощутил из-за довольно большого опыта в Diablo III — некоторые элементы стали больше, некоторые меньше, хотя все это оказалось довольно гармоничным и уже через 5 минут я перестал чувствовать разницу.

На первый взгляд, игровой процесс остался неизменным, но, как это всегда бывает у Blizzard — изюминки в деталях. Одной из консольных особенностей является переработанный бонус за серию убийств и разрушений. Обычно многие пропускают урны, столы и прочие предметы окружения, только иногда кидая АоЕшку в призрачной надежде на легендарную вещь. Теперь же за уничтожение пяти и более предметов нам дают увеличение скорости передвижения на 30 секунд.

Массовое убийство монстров тоже полностью переработано: за каждого последующего убитого монстра растет множитель опыта, который будет получен в конце битвы: теперь стакинг обретает некоторый смысл, т.к. бонусом можно собрать в два-три раза больше опыта, чем, собственно, за самих монстров.

Окружение можно не только разрушать, но и использовать. За успешное применение ловушек на вас будет наложен бафф, ускоряющий регенерацию ресурса. Полезно.

Также нам рассказали (но показать, увы, не могли) о системе ученичества. Теперь, присоединяясь низкоуровневым персонажем к группе высокоуровневых друзей, вы можете вместо аккуратного передвижения за спинами союзников и сбора добычи сражаться с монстрами почти на равных за счет того, что ваши характеристики будут подняты до уровня старших друзей. Впрочем, это не даст доступ к навыкам, равно как и к добыче выше вашего текущего уровня. Тем не менее, это очень удобно, когда к вам вдруг пришла компания друзей и вы решили вместе поиграть в Diablo.

Но у медали есть и обратная сторона — больше не будет возможности быстро прокачать персонажа с помощью «паровоза» на сложности Истязание VI .

Приятная новость для тех, кто был опечален запретом передачи легендарных предметов: теперь при выпадении легендарной вещи с некоторым шансом падает коробка с именем одного из ваших друзей из PlayStation Network. Вы можете послать её другу в игре по почте, и, когда он её откроет, оттуда может выпасть редкая или легендарная вещь на того персонажа, который открывает коробку. За 20 минут демо мне выпало Кольцо Найджела, но вот с коробкой не повезло. Может быть, потому что в демке нет друзей?

Главное, на мой взгляд, нововведение в консольной версии — система мести, которая в случайном месте мира создает особого босса. Если вам не удастся победить его с первой попытки, то он пропадет… и появится в игре вашего друга, причем станет еще сильнее! С каждой новой жертвой силы монстра будут расти, и, по словам разработчиков, он может стать сильнее Диабло или Малтаэля. Во всей этой идее сокрыт немалый потенциал, эдакий оффлайн-мультиплеер. Как знать, может, однажды мы будем выполнять задания, которые появятся вследствие решений и действий других игроков?

Если шестому по счету игроку не удастся его одолеть, босс исчезнет. Хардкорщики могут спать спокойно — такой подлянки в их и без того непростой жизни не будет.
В релизной версии игры будет установлен текущий (2.0.6.24641) билд, а затем выпуск обновлений будет происходить одновременно с их выходом на ПК.

В целом консольная Diablo сохраняет свое обаяние «софткорной» версии, где отчаянная погоня за легендарками отступает на второй план относительно совместной игры на одном диване с непременным толканием локтями и чувством плеча в прямом смысле этого слова. Я с нетерпением жду выхода консольной версии и уже заранее сочувствую своим друзьям, чьи «мстители» будут, как минимум, выше первого уровня. Может быть, вчетвером нам удастся победить их и отпраздновать победу? Август покажет, а пока — до скорого!

Автор: Sind