Начало игры сделали вдвое сложнее
Если быть точнее, то монстры 1-13 уровней (что примерно соответствует контенту беты) будут теперь бить вдвое сильнее, о чем сообщил Джей Уилсон в своем твиттере:
Верное решение, по-моему, ибо в результате последних изменений баланса и систем в бете совсем сложно стало умереть. Это изменение должно прибавить остроты геймплею и удовлетворить тех игроков, которые не перестают жаловаться на излишнюю легкость игры.
Возможно, эти изменения успеют попасть в бету. Но, вполне вероятно, что это мы увидим только в релизе. Дата которого все еще... ну, вы знаете.
Увеличили вдвое урон от монстров 1-13 уровней (постепенно спадающий до 20 уровня). По ощущениям очень хорошо! Надеемся, так и оставим.
Верное решение, по-моему, ибо в результате последних изменений баланса и систем в бете совсем сложно стало умереть. Это изменение должно прибавить остроты геймплею и удовлетворить тех игроков, которые не перестают жаловаться на излишнюю легкость игры.
Возможно, эти изменения успеют попасть в бету. Но, вполне вероятно, что это мы увидим только в релизе. Дата которого все еще... ну, вы знаете.