Дренеи

Draenei

Фракция: Альянс

Стартовая область: Остров Лазурной Дымки

Столица: Экзодар

Доступные классы: воин, жрец, маг, монах, охотник, паладин, рыцарь смерти, шаман

Средство передвижения: элекки

История

Дренеи
Раса эредаров появилась около 25000 лет назад на планете Аргус. Обладая природной предрасположенностью к магии, эредары построили большое и сильное общество. Вскоре к трем лидерам эредаров — Кил'джедену, Архимонду и Велену — явился Саргерас и предложил еще бОльшие силу и знания. Кил'джеден и Архимонд с радостью согласились, а Велен, которому было видение про последующие разрушения и превращение эредаров в демонов, отказался, но переубедить остальных не смог.

Вскоре Кил'джеден и Архимонд превратили большую часть эредаров в чернокнижников, вошедших в ряды Пылающего Легиона. Велен уже почти отчаялся, когда к нему явилось энергетическое существо, назвавшееся наару. Наару объяснил Велену, что он и его собратья собираются остановить Саргераса, и предложил спасти оставшихся нормальными эредаров. Назвавшись дренеями, что означает «изгнанные», Велен и его соратники бежали с Аргуса. Кил'джеден был разгневан этим поступком, посчитав его изменой. Он поклялся преследовать Велена и дренеев, куда бы те ни направились.

За тысячи лет дренеи посетили много миров, но везде их преследовал Легион с Кил'джеденом во главе. Тем временем наару дали дренеям знания и силу Света Небес и объяснили, что собирают разные силы по всему космосу для противостояния Легиону.

В конце концов Велен и дренеи устроились в мире, который они назвали Дренор, что означает «убежище изгнанников». Вскоре дренеи подружились с кланами орков, живших в южных степях, впоследствии названных Награнд.

Пророк Велен

Спустя время дренеев снова настиг Кил'джеден, однако, не стал сразу нападать. Увидев силу расы орков, он через своего протеже Гул'дана манипулировал орками и заставил их напасть на дренеев. Вскоре почти все дренеи были убиты, а оставшиеся мутировали в низшие формы, такие как Сломленные и Потерянные. Кил'джеден посчитал свою месть завершенной, однако, кучке нетрансформировавшихся дренеев удалось бежать от орков в Зангартопь, где они и прятались до недавних пор.

Пришедшие в Дренор эльфы крови напали на Крепость Бурь, и дренеям пришлось бежать. Однако часть Крепости — Экзодар, на которой они улетели, была повреждена эльфами крови, и дренеям пришлось совершить аварийную посадку на западном берегу Калимдора. Выжившие собрали остатки корабля и начали исследовать новый мир, встретившись вскоре с ночными эльфами Темных берегов.

Характеристики

Дренеи очень похожи на своих сородичей — демонов эредаров. Не удивительно, что языки обеих рас похожи, так как имеют общие корни. Кожа дренеев разнообразных оттенков синего. Кровь их тоже синяя.

У мужчин-дренеев есть отростки, растущие из подбородка, их роговые пластины на лбу выступают вперед. Мужчины имеют большой хвост, который является продолжением мускулатуры. Дренейки сильно отличаются: роговые пластины уходят вбок, создавая подобие короны, отростки растут из-за ушей (они длиннее и тоньше мужских). Хвосты женщин менее мускулистые. И у мужчин, и у женщин есть копыта.

Существуют также мутировавшие отсталые формы дренеев, но за них играть нельзя.

Расовые особенности

Дар наару — лечит цель в течение 15 сек, восстанавливая 20% от общего здоровья. (Восстановление: 3 мин.)

Боевой дух — повышает вероятность попадения по цели оружием или заклинанием на 1%. (Пассивная)

Резьба по камню — дает бонус +10 к профессии Ювелирное дело. (Пассивная)

Сопротивление темной магии — уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%. (Пассивная)

Жизненный уклад

Целью жизни дренеев является служение наару. В связи с этим их жизнь заключается в подготовке к сражениям и в самих сражениях.

Технологии

Дренеи служат наару, поэтому и наару помогают им. Например, предоставили «космический корабль», на котором дренеи попали в Азерот. Здания и интерьеры дренеев выполнены в фантастическом стиле, который значительно отличается от классического стиля Warcraft.

Искусство войны

Культура дренеев сосредоточена вокруг двух вещей: Света Небес и магии. Свет Небес — итог следования дренеев за наару, в то время как магия была всегда знакома эредарам. Как следствие, дренеи часто выбирают религиозные профессии, такие как жрец или паладин, или связанные с волшебством (маг).

Некоторые дренеи избрали своим путем шаманство, следуя за Предсказателем Нобундо. Нобундо — один из Сломленных. В тяжелые времена ему нужна была помощь, которую он ждал от наару, но ему ответил ветер. Предсказатель стал следовать стихиям...