Кевин Дун

Kevin Dong

Работает в Blizzard: с 2018 года

Кевин Дун узнал о StarCraft почти 20 лет назад, когда вышла первая часть. Он гостил у друзей семьи, и их сын показал ему эту игру. Он описал ее как «Warcraft II, только в космосе». Игра сразу увлекла его, и Кевин стал помногу играть против ИИ и вместе с друзьями 4-на-4 на Big Game Hunters.

После выхода Warcraft III Кевин тратил все свое время на просмотр и анализ профессиональных состязаний. Благодаря киберспорту он вновь вернулся к StarCraft и сообществу профессиональных игроков Кореи. С 2007 года Кевин внимательно следил за StarCraft. Когда вышел StarCraft II, фанатичная приверженность Дуна игровой серии только возросла. Он хорошо играл и даже попал в элитную лигу еще во времена Wings of Liberty.

Но Кевину больше нравилось рассказывать об игре, чем играть в нее, и он стал помогать TeamLiquid. Сначала он писал новости, статьи и руководства по стратегии. Самым значимым стало его руководство «Бои протоссов против зергов» — в нем было больше сотни страниц. Вскоре его взяли в TeamLiquid на должность менеджера проекта.

С выходом Hearthstone Кевин создал первую киберспортивную команду — Liquid Value. В ней собрались как бывшие знаменитости из StarCraft, так и ныне известные игроки в Hearthstone, такие как TrumpSC, Kripp, StrifeCro, Frodan и ChanmanV. За годы, проведенные в Hearthstone, Кевин успел побыть игроком, создателем контента, комментатором, менеджером команды и организатором турнира, благодаря чему сумел повидать мир. И хоть Кевин и уделял много внимания Hearthstone, он никогда не покидал сцену StarCraft, где одной из его важнейших ролей была должность посредника между Blizzard и TeamLiquid. Помимо TeamLiquid Кевин также работал над такими проектами, как TSL, TLMC и другими турнирами по StarCraft, как, например, отборочные игры KeSPA Cup.

Поскольку Кевин Дун уже был хорошо известен в различных сообществах Blizzard, его приглашали на регулярные встречи, посвященные в том числе StarCraft II, StarCraft: Remastered и Hearthstone. На одной из таких встреч он подошел к Тиму Мортену, руководителю производственного отдела StarCraft, и сказал, что у него есть кое-какие идеи касательно совместного режима. Тим организовал на следующий день встречу с командой разработки совместного режима. Задумки Кевина понравились Blizzard, и его в тот же день пригласили на должность дизайнера.

Интервью

Интересные факты

Любимый командир в StarCraft II — Нова.