Залы Алого Ордена (РИ)

Привет, друзья, в этом руководстве я хотел бы вас ознакомить с некоторыми моментами прохождения подземелья «Залы Алого Ордена» в режиме испытаний. Особенностью данного подземелья является то, что между стратегиями прохождения на разные типы медалей нет весомых различий. Поэтому руководство будет содержать только одну часть, а ваша награда будет зависеть больше от ваших умений, нежели от выбранной тактики.

Перед началом испытания обязательно захватите с собой Зелье невидимости [~] / Зелье простой невидимости [~]. Оно вам понадобится в коридоре, где вражеские группы стоят очень плотно, что сильно затрудняет использование Скрывающего покрова разбойника. Также тут нельзя использовать верховых животных, из-за чего сложно будет пробежать опасный участок, а потом воскресить группу, ведь коридорчик сам по себе не особо длинный, а времени, что вы потратите на воскрешение, уйдет намного больше, нежели при использовании зелья.

Запускайте подземелье. Не используем препот. Первое, на что обращаю особое внимание, это Ведра с собачьим кормом (рис. 1).

Рис. 1 (Ведра с собачьим кормом)

Подобрав одно такое, вы получите 20-секундный бафф, который позволяет во время своего действия бросить ведерко в указанную вами область (рис. 2).

Рис. 2 (Бросок корма — зеленым, красным — часовой и гончие)

Три игрока должны взять по штучке. Заранее назначьте тех, кто будет это делать (это могут быть и танк, и дд и лекарь — важно, чтобы игрок мог попасть по нужной цели). Данное ведро вам необходимо для быстрого убийства Бдительного часового, возле которого ходят четыре Голодные гончие (рис. 2). Чтобы сделать это, вы должны попасть ведерком по часовому, тогда гончие начнут его атаковать и перестанут обращать на вас внимание, а часовой попадет под эффект оглушения до самой смерти (рис. 3).

Рис. 3 (Эффект при попадании ведерком — красным, и желтым — злой пес)

Это даст возможность беспрепятственно пробежать мимо противников. Когда часовой умрет, гончие впадут в сон, из которых их выведет только полученный урон. Вот несколько важных моментов:

  • Постарайтесь не промахиваться. В лучшем случае придется подстраховывать товарищей, в худшем — собаки и часовой начнут вас атаковать, а бьют они больно.
  • Обязательно кто-то из группы должен нанести любой урон часовому, пока тот не умер. Это необходимо для того, чтобы он пошел в счетчик убитых противников.
  • Ни в коем случае не бейте собак! Не используйте наносящие AoE-урон способности, дабы собаки случайно не сагрились на вас.

Также вам встретятся такие противники, как Злой пес (рис. 3). У пса цепью ограничена область атаки, так что если вы будете держаться у стенки, пес не сможет вас достать. Бьет он очень больно, практически ваншот любому, кроме танка. Будьте внимательны, не подойдите к нему слишком близко. Также у пса есть шкала ярости. Она накапливается, когда пес пытается вас атаковать или получает урон. Если шкала заполнится, то цепь порвется, и пес начнет свободно атаковать цели. Так что не бейте его и не стойте около него очень долго.

На первые три порции корма вам необходимо убить двух часовых. Второй часовой будет ждать вас на выходе из коридора (рис. 4).

Рис. 4 (Второй часовой)

Определитесь, кто бросает ведерко на первого часового, а кто — на второго. Игрок с третьим ведром должен подстраховывать в случае промаха одного из первых двух бросающих участников группы. У вас есть только 20 секунд на броски, поэтому не стоит тормозить. Учтите, если два из трех ведерок «ушли в молоко», то, возможно, есть смысл обнулить прогресс испытания и попробовать заново, дабы не терять много времени на воскрешение.

Обезвредив таким образом первых двух часовых, вы попадете на площадку с вражескими войсками и союзными щитами (рис. 5).

Рис.5 (Вражеские лучники — красным, союзные щиты —желтым)

Посмотрите на счетчик убитых противников: их должно быть не меньше двух. Если все хорошо, идем дальше. Нет — опять же, лучше перезапустить.

Теперь ваша задача — добраться до группы лучников с командиром, которые стоят в другом конце площадки. Чтобы это сделать, вам понадобятся щиты, точнее, один из них. Без него лучники начнут отбрасывать вас обратно, что не даст к ним подобраться. Один из бойцов группы берет щит (нажатием ПКМ) и начинает бежать к противнику. Лучники начинают концентрировать свой огонь на нем, однако их атаки не будут наносить урон и не смогут отбрасывать щитоносца. При этом на пути будут образовываться огненные лужи (рис. 6), из которых обязательно надо выбегать, так как они наносят неплохой урон.

Рис. 6 (Красным — войд-зоны, синим — щитоносец, зеленым — остальная группа)

Стоить заметить, что у того, кто несет щит, снижена скорость передвижения, что будет затруднять его выход из луж и, следственно, увеличивать наносимый по нему урон (лекари, будьте бдительны). Остальная часть группы должна держаться на расстоянии от игрока со щитом, чтобы лекарь мог сосредоточиться на исцелении одного участника группы (рис. 6). Как только ваш щитоносец подберется почти вплотную, его немного откинет назад и он получит кратковременное оглушение, щит спадет, а отряд лучников перестанет атаковать издалека и перейдет к рукопашному бою. Запомните, что противники срываются сразу, и если танк пойдет со щитом, то за то кратковременное оглушение, идущее после откидывания, лучники успеют сделать несколько атак по остальным членам группы, что, возможно, приведет к вайпу. Вот почему танка нельзя испытывать в роли щитоносца. Также по мере приближения к отряду танк может подойти к противнику и бросить туда свою войд-зону (например, Молот света у паладинов (рис. 7)).

Рис. 7 (Желтым — танк, синим — щитоносец, зеленым — Молот света)

Это облегчит танку процесс «собирания» мобов. Что же касается самих противников, то тут нас ждут Искусные Лучники и Командир Линдон. В первую очередь, надо зааоешить лучников, потому что их атаки стакают на цели Кровотечение. Чем дольше вы их бьете, тем сильнее проседает танк и тем выше ваши шансы на вайп. Когда лучники умрут, подходите к воротам и там уже добивайте командира.

Далее вас ждут еще три уже знакомых ведерка (рис. 8).

Рис. 8 (Красным — ведерки, желтым — часовой для танка, синим — часовой для дд)

С их помощью вам нужно вырубить еще двух часовых (рис. 8, рис. 9 и рис. 10). Здесь уже одно ведерко берет танк и идет бросать его в часового как на рис. 9. Почему танк? Потому что он может выдержать несколько ударов пса на цепи. Совет: вы можете также использовать Длань защиты паладинов, чтобы другой игрок смог пройти, или облегчить данное действие для танка. Хил страхует этого игрока, когда тот будет возвращаться через пса.

Рис. 9 (Часовой для танка)

Остальная же группа берет еще два ведерка и обезвреживает часового на рис. 10. Не забывайте сделать по мобам хотя бы один удар, чтобы они пошли в счетчик.

Рис. 10 (Часовой для остальной группы)

Подождите, пока бой спадет, используйте препот и начинайте бой с первым боссом данного подземелья — Псарем Брауном (рис. 11).

Рис. 11 (Псарь Браун)

У этого босса одна фаза, в которой он поочередно использует свои способности. Это Пронзающий бросок, Цветок смерти и Призыв пса. Также у босса есть пассивная способность — Кровавая ярость. Как расположиться группе? Первый вариант: все встают раздельно друг от друга, соблюдая дистанцию более чем пять метров от босса, чтобы уменьшить количество игроков, попадающих под эффект кровавого месива. Вроде бы такая расстановка должна упрощать работу целителю, однако танку тогда сложнее собирать собак, которых призывает Браун, а, значит, они могут успевать атаковать лекаря или бойцов. Так что не факт, что ваш целитель будет рад. Мы же делали так: все сбегались в одну модельку и убивали босса. Тем самым танку было легче собирать собак, чтобы не давать им наносить урон другим участникам группы. Однако урон от способностей босса будет идти по всем. Выбирать, как делать, вам. Танк не слишком уверен в себе? Используйте второй способ. Лекарю страшно? Пробуйте первую расстановку. Что касаемо призываемых псов, то убивать их не надо. Бьют они не больно, вы просто зря потратите время. Героизм / Жажду крови сдавайте с начала боя. Когда вы снесете здоровье босса, все враждебные собаки станут к вам дружелюбными, добьют псаря и расчистят вам путь дальше, убив щитоносцев (рис. 12).

Рис. 12 (Собаки грызут щитоносцев)

Вот тут вам и пригодится зелье невидимости. Подождите, пока собаки добьют щитоносцев, убедитесь, что у всех ваших товарищей откатились зелья, входите в двери, используйте ускоряющие способности и выпивайте невидимость. Бегите вдоль коридора (рис. 13).

Рис. 13 (Направление, куда следует бежать)

А вашим местом назначения является лестница, ведущая наверх (рис. 14).

Рис. 14 (Та самая лестница. Красным — куда становится группа)

Под невидимостью вы должны прибежать и остановиться на этой лестнице. Далее все участники группы остаются на месте, а танк пулит пак мобов, которых вы оставили чуть позади. Если же нечаянно кто-то использовал-таки препот невовремя, то вы можете убить первый пак мобов, следующий сразу после первого босса, а уже после него использовать невидимость и бежать к лестнице. Тогда вам не придется убивать пак возле лестницы. Однако тут выясняется еще один плюс использования здесь зелья невидимости, а именно наличие Канониров Алого Ордена. Урон у них не шибко большой, даже убивать не обязательно, но, тем не менее, это урон, а лишний урон плох в любом количестве. Что касается самого пака: когда мы убивали его в первый раз, он показался нам сложнейшим за все прохождение данного подземелья. А таких паков придется убивать два, причем второй будет еще больше, чем первый. Так что готовьтесь. Ваша задача первой убить Проповедницу Алого Ордена. У нее есть пятисекундный каст Священный огонь, который вы обязательно должны сбивать, так как бьет он ну очень больно. Для удобства пусть кто-нибудь повесит на моба метку. Убиваете проповедницу и сразу переключаетесь на Вызывателя из Алого Ордена, который кастует Огненный столб и Огненный шар, а после него расправляйтесь с мобами ближнего боя. Бьют все мобы в паке довольно сильно, танку следует здесь сдавать защитные способности. Также крайне желательны в составе группы массовые эффекты контроля, такие как Беспощадность зимы у рыцарей смерти или, например, расовая способность у эльфов кровиВолшебный поток. Небольшой совет для танка: не стоит прожиматься, когда противники попадают под массовый контроль, ведь мобы не могут вас в это время атаковать, а, значит, в это время сейв будет работать впустую. Обговорите этот момент с товарищами, кто и когда сдает контроль, ведь толку больше использовать не всё сразу, а друг за другом.

Если у вас плохо получается убивать эти паки, попробуйте потренироваться на тех, что вы пропускали, то есть не используя зелье невидимости. Так вы сэкономите на самих зельях, при этом набивая руку против опасных врагов.

Дальнейшая ваша цель — зайти в комнату со вторым боссом, Воителем Гарланом (рис. 15).

Рис. 15 (Воитель Гарлан)

Причем зайти в эту комнату вы должны так, чтобы не задеть нечаянно группу противников, ходящих по коридору (рис. 16).

Рис. 16 (Пак, который трогать перед убийством второго босса не надо)

Пройдемся по способностям воителя. Во-первых, это Драконий предел. Исходя из описания, делаем вывод, что танк должен держать босса спиной к остальной группе, которая, в свою очередь, не становится перед боссом. Во-вторых, «Крик о помощи»: помощники будут появляться вверху комнаты, возле дверей (рис. 17), и спускаться вниз, к боссу. Поэтому вся группа должна находиться в центре комнаты, чтобы танку было удобно подбирать аддов, и он смог делать это достаточно быстро. Если кто-то вдруг останется возле входа или на лестницах, призываемая вражина при спуске может начать атаковать этого человека, что вызовет неудобства как при нанесении урона, так и исцелении. Третья способность босса — Героический прыжок. В ней и заключается основная фишка данного босса. Гарлан прыгает в центр комнаты и начинает кастовать Клинки Света. После того, как каст завершится, босс начнет кружиться по комнате, ловя в вихрь всех, кто оказался на его пути (включая прислужников Гарлана), и нанося очень большой физический урон каждую секунду целям в вихре, пока не завершит вращение. Постарайтесь не оказаться у него на пути. На 50% здоровья босса начнет работать его пассивная способность — Ярость берсерка, которая будет увеличивать урон, наносимый боссом, на 4% каждые три секунды. Будьте бдительны.

Рис. 17 (Красным — помощники, призываемые Гарланом)

Убив босса, соберитесь поближе у дверей и идите убивать тот пак мобов, который вы не трогали до вхождения в комнату (рис. 16). К этому времени защитные способности танка уже закончат (или почти закончат) восстановление. Тактика на эту группу такая же, как и на предыдущую. Одно лишь отличие — теперь вам надо убить сразу двух проповедниц. Совет: вы можете «запомнить» (/focus) одну проповедницу и выводить ее из боя при помощи эффектов контроля на одну цель (а-ля Кулак правосудия у паладинов). Разделайтесь с противником. Когда убьете проповедниц и огненных магов, потихонечку проводите оставшихся мобов ближнего боя по коридору, добивая их на ходу и двигаясь дальше.

Входите в следующий павильон (рис. 18).

Рис. 18 (Красным — Страж, желтым — Хранитель сокровищ)

Здесь вы найдете 2 типа мобов: Страж зала и Хранитель сокровищ. Всю комнату агрить не стоит. Берите в пак по 2-3 моба на серебро, а на золото старайтесь брать группу из 4-5 мобов. Сразу же убивайте стражей, так как они стакают на танке увеличение получаемого физического урона и периодически его оглушают. Так, медленно, но уверенно продвигаясь, зачищайте эту комнату.

Дальше все становятся в место, которое показано на рис. 19, а танк пулит первый пак из следующей комнаты и забегает к товарищам.

Рис. 19 (Метка — туда следует встать группе)

Эта группа состоит из одного Книжника Алого Ордена и нескольких Последователей Алого Ордена. Все должны сразу же взять в цель Книжника, аоешить всех мобов и обязательно сбивать ему каст Защита Алого ордена. Последователи будут стакать на танке кровотечение. Так что в ваших интересах убивать их быстро, пока урон по танку не стал фатальным. Подождите, пока кровотечение закончится, забегайте в комнату и расправляйтесь таким же образом со следующей, идентичной предыдущей, группой противников (рис. 20) (не забывайте сбивать каст Книжнику).

Рис. 20 (Второй пак с Книжником)

Убив их, посмотрите на счетчик: у вас должны уже быть убиты все противники. Если нет — вы чего-то не досмотрели (возможно, не били часовых в начале), идите и убивайте оставшихся. Если все хорошо — приступайте к финальному боссу.

Рис. 21 (Ткач Пламени Кеглер)

Все стараемся держаться как можно ближе к Ткачу Пламени Кеглеру (рис. 21), а самого босса желательно держать в центре площадки. У него есть: Огненная глыба, Град огненных шаров, Сжигание книг и Великое дыхание дракона. Каст первой способности сбивается эффектами прерывания, урон от второй просто исцеляется. Механика третьей способности такова: на земле появляется плохо заметный луч (рис. 22), соединяющий Кеглера и один из шкафов с книгами.

Рис. 22 (Луч от сжигания книг)

Через некоторое время этот шкаф взорвется, и примерно четверть комнаты, где стоит шкаф, превратится в огненную войд зону (рис. 23).

Рис. 23 (Войд-зона от сжигания книг)

Чтобы этого не произошло, в этот луч должен встать игрок. После окончания каста игрок в луче получит урон, однако войд зоны не образуется. Делать это должен танк, так как урон от способности довольно высок. Выбор ваш — вы можете ловить урон от сжигания книг, и у вас будет больше пространства для маневра, либо пожертвовать частью площадки и не хватать лишний урон. Механика Великого дыхания дракона проста: босс образует перед собой конусное AoE и начинает двигаться с ним по кругу (рис. 24), поддерживая заклинание, пока не пройдет круг полностью.

Рис. 24 (Великое дыхание дракона)

Просто бегаем вокруг и не попадаем под огонь. Те, кто попадутся, получат приличный урон и дезориентацию на шесть секунд. Сдавайте геру и убивайте босса. Награда за прохождение — ваша!

Удачи в освоении данного подземелья в РИ! Спасибо за чтение.

Автор: Pulseman (Элфира@Галакронд)