Тихондрий

Tichondrius
Тихондрий
Тихондрий был лидером натрезимов Пылающего Легиона, приспешников Кил'Джедена. Он был одним из важных персонажей в сценариях «Путь Проклятых», «Вторжение в Калимдор», «Конец Вечности» игры Warcraft III. Хотя он и часто появлялся в игре, он никогда не управлялся игроком.

В преддверии Третьей Войны Тихондрий был выбран Кил'Джеденом чтобы лично следить за новым слугой Легиона, Нер'зулом, ужасающим Королем-личем. Тихондрий был не рад новому назначению, но в конце концов смирился с ним. Как подобает величайшему из натрезимов, Тихондрий был поставлен во главе множества операций Плети. После падения принца Артаса Менетила, Тихондрий познакомился с рыцарем смерти, передавая приказы от Нер'зула, особо отметив воскрешение Кел'Тузада. Не доверяя Артасу, Тихондрий сделал вид, что он тоже один из слуг Нер'зула. Призрак Кел'Тузада, однако, рассказал Артасу, что Тихондрий и остальные повелители ужаса на самом деле являются тюремщиками Нер'зула.

Встреча в Круговерти Пустоты

Тихондрий регулярно обсуждал успех Плети со своими коллегами, Анетероном и Мефистротом, которые оставались на планете Легиона в Круговерти Пустоты. Он выражал озабоченность тем, что Нер'зул имеет свои планы на его нового «чемпиона», но Мефистрот отмел эти предположения, указав, что «он не посмеет подорвать нашу работу».

Повелитель ужаса продолжил свою работу, так или иначе подстроив смерть Утера Светоносного, вторжение в Кель'Талас и осаду Даларана. Как только Архимонд был призван, он постановил, что больше нет нужны в Короле-личе, и отдал Тихондрию контроль над Плетью.

Вторжение в Калимдор

Люди, потеряв своих сильнейших лидеров и вождей, быстро пали перед мощью Легиона, теперь объединенного с Манноротом. Маннорот все ещё бесился из-за неспособности орков завоевать Азерот годы назад, и разозлился ещё больше, когда Тихондрий самодовольно отметил, что Плеть сделала ту работу, которую орки сделать не смогли. Маннорот впал в ярость, когда Тихондрий сказал ему, что орки покинули континент. Властитель преисподней жаждал поквитаться с орками, так что при первой возможности он и Тихондрий последовали за орками в древние земли Калимдора.

Прибытие туда сразу напомнило демонам об угрозе ночных эльфов и полубоге Кенарии. Маннорот подозревал, что хоть они и ослаблены, но всё равно представляют некоторую угрозу. Тихондрий, тем не менее, имел свои мысли на этот счет. Он знал, что орки вызвали на себя гнев Кенария, и верил, что обновленное проклятье орков вновь даст им сил, достаточных для победы над Кенарием. Воодушевленный планом Тихондрия, Маннорот пролил свою кровь в воды священного источника...

Гибель

Тихондрий перед битвой
Несмотря на смерть Маннорота от рук Грома Адского Крика, Тихондрий успешно осуществил вторжение. Плеть, ставшая мощнее чем когда-либо при поддержке гончих скверны, стражников ужаса и инферналов, была ещё более эффективна в отсутствие сопротивления Кенария. Объединенным силам людей и орков при помощи ночных эльфов всё-таки удалось остановить её продвижение.

В то время как вторжение в Калимдор продолжалось, Тихондрий начал осквернять земли Оскверненного леса, используя могущественный артефакт чернокнижников, Череп Гул'дана. Однако череп был поглощён Иллиданом Ярость Бури, который был осведомлен никем иным как Артасом. Перевоплощённый черепом в демона-гибрида, Иллидан использовал новые силы для уничтожения Тихондрия.

От Тихондрия остался только коготь, и Анетерон стал новым владыкой натрезимов.

Перевод: Sind