Почему Blizzard не анонсировала Diablo IV на BlizzCon 2018?

На BlizzCon 2018 многие игроки ждали анонса Diablo IV, но вместо этого Blizzard анонсировала мобильную игру Diablo Immortalнаши прогнозы попали в точку), которую разрабатывает совместно с китайской компанией NetEase. Анонс вызвал множество негативных отзывов, а трейлер игры стал одним из самых «задизлайканных» в истории YouTube.

Журналист американского издания Kotaku Джейсон Шрайер решил разобраться, что же на самом деле произошло и почему анонс Diablo IV не состоялся. В своем исследовании он не только рассказал о разработке третьей и четвертой частей Diablo, но и о том, какие настроения царят в Blizzard и как политика Activision влияет на дела компании.

Предлагаем вашему вниманию полный перевод этой статьи.

2 ноября 2018 года Blizzard открыла ежегодный салон BlizzCon, где под россыпь аплодисментов сделала ключевой анонс — игру в серии Diablo для мобильных телефонов (Diablo Immortal — прим. ред.). Это было спорное маркетинговое решение, на фоне которого поклонники знаковой серии Action RPG обвинили компанию в том, что она пренебрегает своими ПК-игроками.

Читать дальше »»

Статья вышла еще в ноябре прошлого года, сразу после BlizzCon, и с тех пор в Blizzard и Activision произошли серьезные кадровые и не только перестановки.

  • Майк Морхайм еще в октябре объявил о том, что покидает пост президента Blizzard и перейдет на должность советника. Его место занял Дж. Аллен Брэк, который до этого занимал пост исполнительного продюсера и вице-президента World of Warcraft. Однако в начале января Морхайм сообщил, что в апреле этого года окончательно уходит из компании.
  • Команду разработки Heroes of the Storm сократили, а компания отказалась от проведения киберспортивных мероприятий по этой игре. Однако Blizzard пообещала и дальше поддерживать игру новыми событиями, героями и другим контентом (но эти обновления будут реже, чем раньше).
  • В начале января финансовый директор Blizzard Амрита Ахуджа перешла работать в финансовую компанию Square.
  • Bungie, компания-разработчик Destiny, тогда же, в начале января, объявила, что отделяется от Activision Blizzard. Компании планируют сотрудничать в дальнейшем.
  • Ирландским сотрудникам Blizzard предложили серьезную денежную компенсацию за увольнение. Более ста сотрудников воспользовалось этой возможностью. Напоминаем, что в Корке, в основном, работают сотрудники службы поддержки.

Не знаем, что в действительности происходит в компании, но все эти движения вызывают серьезные волнения среди фанатов игр Blizzard.