Энд-гейм в Diablo III — быть или не быть?

На американском форуме Diablo III произошло невероятное: Blizzard, в лице незабвенного Bashioka, признала то, что сейчас в игре существует реальная проблема энд-гейма, и игрокам постепенно становится нечего делать на просторах Санктуария. Предлагаем вам ознакомиться с постом всеми любимого коммьюнити-менеджера полностью:



Мы признаем, что охоты за предметами недостаточно для поддержки энд-гейма в течение долгого времени. Множество игроков все еще играет ежедневно и еженедельно, и играет много, но в конце концов им станет нечего делать (если они уже не дошли до этого). Убийство врагов и поиск вещей — очень весело, и мы думаем, что у нас есть множество систем, обрамляющих это занятие, которые работают как надо, или хотя бы на верном пути и нуждаются в некоторых поправках и настройке. Но, честно говоря, Diablo III — не World of Warcraft. Мы не можем вводить кучу новых систем и контента каждые пару месяцев. Игроков должно удерживать что-то другое, и мы знаем, что этого сейчас нет.

Мы работаем над 1.0.4, в которое планируем вместить много исправлений и изменений, которые могут вам помочь (и мы опубликуем несколько статей с подробностями по мере приближения к выпуску обновления), и, конечно же, мы работаем над 1.1 с PvP-аренами. Я думаю, оба эти обновления займут игроков и сделают для них игру восхитительной, но они не будут настоящим решением проблем энд-гейма, по крайней мере, не на том уровне, какого мы ожидаем от должного энд-гейма. У нас есть некоторые идеи насчет систем прогресса, но, честно говоря, это будет большая система, если мы захотим сделать ее как следует, и мы себе не представляем возможным ее выпуск до некоторого времени спустя выхода 1.1, которое тоже выйдет только через какое-то время.


Радует то, что Blizzard не боится признавать свои ошибки и открыто заявляет о подобных проблемах. Интересно, что же разработчики придумают для удержания игроков в Diablo III и не будет ли к этому времени слишком поздно?