Род Бесконечности

Infinite Dragonflight

Известные факты

Род Бесконечности — это стая драконов, которая упорно пытается изменить историю в Пещерах Времени. В роду присутствуют все степени зрелости драконов, начиная от маленьких дракончиков, и заканчивая взрослыми особями. Цвет чешуи разнится от темно-серого/металлического до черного со странными трещинами. Также они покрыты крошечными черными частицами, и странное синее сияние пробивается через трещины.

Присутствуя в трех из четырех подземелий Пещер Времени, Род Бесконечности пытается изменить ключевые события в истории Азерота. В Старых Предгорьях Хиллсбрада они пытаются предотвратить побег Тралла, похитив Тарету. В Черных Топях они хотят не дать Медиву открыть портал в Дренор. В Очищении Стратхольма они пытаются скрыть от Артаса признаки чумы, дабы он не уничтожил город.

Природа и цели рода неизвестны, но слова Охотника Эпох говорят, что они служат таинственному хозяину.

В дополнении Wrath of the Lich King Хроми посылает игроков к Святилищу Бронзовых Драконов, чтобы они установили, кто же является главой рода Бесконечности. Там игроки видят и бронзовых, и бесконечных драконов, сражающихся друг с другом за контроль над Святилищем.

Ноздорму — глава Рода?

Как уже упоминалось выше, в дополнении появилось задание, связанное со Святилищем Драконов. В конце задания игроки видят давно отсутствовавшего Ноздорму, главу рода бронзовых драконов. Хроми говорит, что это странно, но отмахивается от этого, радуясь, что Ноздорму жив и здоров. Затем она добавляет, что он покинул стаю, не сказав никому, куда направляется и как долго будет отсутствовать.

Учитывая тот факт, что война с родом Бесконечности происходит как раз в отсутствие Ноздорму, а также смысл задания Хроми, можно предположить, что главой рода Бесконечности является сам Ноздорму. В пользу этой теории говорят поступки Ноздорму во времена Войны Древних. Он извиняется перед Кориалстразом за действия, которые он совершит в отношении него в будущем, и говорит, что даже он не может изменить свою «судьбу». В тот момент можно было предположить, что он говорит о своей смерти, но в свете задания Тайна бесконечности весьма похоже, что он говорил о своей роли лидера рода Бесконечности.

Это, в свою очередь, позволяет предположить, что драконы Бесконечности являются «бывшими» бронзовыми. Входя в подземелье Вершина Хиджала, можно услышать слова Индорми: «Что ты думаешь о роде Бесконечности? Я чувствую... родство с ними». Также игроки могут наблюдать, как в подземелье Очищение Стратхольма Пожиратель из рода Бесконечности превращает бронзового дракона в себе подобного.

Это ведет к предположению, что бронзовые драконы — предки драконов Бесконечности. Более того, бронзовые драконы всерьез обеспокоены своей схожестью с бесконечными. Возможно, что драконы Бесконечности — это те бронзовые, кто решил изменить будущее к лучшему. Но это не объясняет, почему их чешуя черна, но, предположительно, это влияние магии. Кроме того, если драконы Бесконечности все же изменят ход времени, то прошлое, настоящее и будущее исчезнут вместе с ними.

Еще одно косвенное доказательство этой теории: во-первых, в мире Азерота нет ни одной другой силы, кроме бронзовых драконов, кто мог бы влиять на время, что напрямую указывает на их родство. С другой стороны, если бы Бронзовый род в какой-то из моментов своего тысячелетнего существования был испорчен или порабощен, эффект был бы заметен на протяжении всех времен. Поскольку практически каждая долгоживущая сущность или организация в Азероте в какой-то момент времени подвергалась воздействию Пылающего Легиона или Древних Богов, скорее всего, Бронзовый род тоже столкнется с подобной порчей в определенный момент.

Также не похоже, что драконы Бесконечности стремятся разрушить временной поток. В Пещерах Времени род Бесконечности присутствует в трех из четырех подземелий. В каждом из этих конфликтов их действия могут быть истолкованы как попытки изменить будущее к лучшему. К примеру, предотвращение открытия Темного Портала, который призвал орков в Азерот или сокрытия правды в Стратхольме. Вмешательство в судьбу Тралла является предметом спора, кто-то утверждает, что без него Орда вернулась бы к своему темному прошлому, другие считают, что без Тралла новый конфликт Альянса и Орды не состоялся бы, либо был бы гораздо менее жестким. В Хиджальской Битве нет видимых признаков влияния рода Бесконечности, что, тем не менее, не исключает их скрытой роли в конфликте, либо они считают, что вмешательство игроков само по себе играет им на руку и отвечает их интересам. Но нельзя забывать, что это сражение в WoW и Warcraft III сильно разнится.

Другие теории

Слухи предполагают связь Смертокрыла с этой стаей драконов. Леди Синестра в Долине Призрачной Луны упоминает «Мастера», который жив и собирается продолжить эксперименты Нефариана. Мы можем предположить, что под «Мастером» понимается Нелтарион, который собирается продолжить дело сына. Нефариан работал над Хроматической стаей, а не драконами Бесконечности, а Нелтарион, в свою очередь, над стаей сумеречных драконов. Хотя... он мог создать и другие стаи. Или создаст в будущем.

Иные считают, что если Ноздорму — глава рода Бесконечности, то своими действиями в Пещерах Времени он пытается изменить будущее, дабы избежать собственной смерти.

В истории WoW упоминается, что во время созидания титанами было создано «множество стай». Возможно, род Бесконечности существовал в то же время, что и другие стаи.

Также есть предположение, что род Бесконечности служит Пылающему Легиону. Не дав Траллу сбежать из Дарнхольда, Род бы оставил Орду в подчинении демонам. Без открытого Портала Восточные Королевства не объединились бы в Альянс, и стали бы легкой добычей для Легиона и Плети. Скрыв от Артаса заражение Стратхольма, род Бесконечности изменил бы всю историю Третьей Войны. Иллидан не узнал бы о Черепе Гул'дана, а без этого артефакта войска Иллидана, скорее всего, были бы разбиты. Тихондрий бы выжил, и Легион охранил контроль над Оскверненным Лесом. (Хотя... без Артаса Кел'Тузад так и остался бы мертвым, и призвать Архимонда было бы некому — прим. переводчика). В Битве за Хиджал силам Альянса, Орды и ночных эльфов потребовалась помощь игроков чтобы победить Легион, хотя изначально они справлялись и без них. Это предполагает, что род Бесконечности усилил войска Легиона.

Автор: Sind