Интервью с Алексеем Кругловым

Мы поговорили с талантливым художником Алексеем Кругловым. Его работы можно посмотреть в нашей галерее.

Warcry (W): Алексей, я приветствую тебя. Спасибо, что нашёл время поговорить со мной. Расскажи немного о себе нашим читателям.

Алексей (А): Итак, живу я в городе Владимир, и так получилось, что работаю художником. Учился во Владимирском Государственном Университете по специальности «изобразительное искусство», грубо говоря — учитель ИЗО. После окончания перепробовал много работ, но в итоге увлекся CG-рисованием. Сейчас работаю в фирме Ambidexter на проекте UnderVerse.

W: Что повлияло на выбор стиля рисования?

А: Вообще не было прямой цели выработать какой-то стиль. С опытом постоянно внедрял новые фишечки (подсмотренные то тут, то там) в рисование, и в итоге вышло то, что вышло. Вообще, конечно же, косвенно повлияли масс-медиа — фильмы, игры, мультфильмы, комиксы. С детства любил срисовывать картинки из комиксов и мультфильмов (в основном, персонажей Marvel). В итоге могу охарактеризовать мой стиль как мультяшные персонажи с реалистичным рендером.

W: Твой проект Warcraft 40000 привлёк наше внимание, расскажи о зарождении идеи и сложностях её реализации.

А: Идея крутилась в голове очень давно, только слепой может не заметить схожесть обеих вселенных и постоянные холивары по поводу того, кто круче — Warcraft или Warhammer, в интернете встречаются с завидной регулярностью. Я очень люблю обе эти вселенные (хотя признаюсь, что Гримдарк далекого будущего мне как-то ближе), вот и решил создать такой кроссовер. Сложность в реализации всегда одна — перенести характер персонажа, чтобы он смотрелся гармонично в чуждом сеттинге и выглядел органично, с сохранением особенностей рас, условных классов, узнаваемости образов. Ну и, конечно, нельзя забывать о радикальных фанатах, которые уничтожат тебя за эту ересь, хех.

W: Как много времени уходит на рисунок? Расскажи нашим читателям, где и как ты рисуешь?

А: на создание концепта одного персонажа уходит примерно неделя (разумеется, не реального времени, а по 2-3 часа после работы). Рисую я в Photoshop. В начале работы я для наглядности создаю рефлисты персонажей, чтобы лучше совместить образы. После начинаю грубо набрасывать основные формы и работаю над дизайном персонажа. Далее следует работа с цветом (тут важно сохранить основные цветовые решения оригинала, чтобы образ был узнаваем. Например, для Иллидана необходимо было сохранить сочетание фиолетового и кислотно-зеленого цвета скверны). После этого следует самый долгий и кропотливые этап рендера. Вот, собственно, и весь процесс.

W: Как много еще персонажей вселенной Warcraft войдут в проект? Как ты делаешь выбор для следующего рисунка?

А: Не буду загадывать наперед. Проект делается исключительно на энтузиазме, и сколько персонажей (и что ещё) в него войдет, я пока что сам не знаю. Персонажей я выбираю, как захочу. Как только в голове сложится небанальный и интересный образ персонажа — так я за него и сажусь. Вот до сих пор не могу придумать, как лучше обыграть впавшего в ересь Артаса в виде Короля-лича). Поэтому абсолютный рандом.

W: В какие игры Blizzard играешь?

А: На данный момент играю только в StarCraft II. Но раньше очень плотно сидел на World of Warcraft — был активным игроком с The Burning Crusade и до Cataclysm. Потом уже банально не хватало времени на ММО-проекты.

W: Спасибо большое за то, что уделил время и побеседовал со мной. Уверена, твой опыт будет интересен и полезен нашим читателям. Творческих успехов! А мы с нетерпением ждём новых потрясающих работ и интересных проектов!

А: Вам спасибо) Также благодарю всех, кто поддержал проект интересом и фидбэком. Буду пилить дальше. Лок тар огар!)

Проект Warcraft 40000

Еще больше работ вы можете найти на личных страничках Алексея в соцсетях:

Интервью брала Simferia